Sally Hansen Miracle Gel Red Eye и Sally Hansen Xtreme wear Glitter effect #930 Mind Your Manors.

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о двух интересных лаках от Sally Hansen.


 Sally Hansen Miracle Gel это новинка от Салли Хенсен, которая позиционируется как гель-лак, для которого не нужна УФ или LED лампа.
Информация от производителя:
  • 2 простых шага
  • До 14 дней яркого цвета и блеска
  • Легко снимается жидкостью для снятия лака
Всего 2 ПРОСТЫХ ШАГА – и гелевый маникюр готов. Лампа не нужна! 11 потрясающих оттенков. Революционная технология в гель-лаках. Впервые от Sally Hansen.
Шаг 1: Нанесите 2 слоя гель-лака Miracle Gel™ Color
Шаг 2: Нанесите 1 слой Miracle Gel™ Top Coat
Производитель рекомендует нанести два слоя цветного покрытия, затем покрыть лак специальным топом, который должен высохнуть за несколько минут.

Sally Hansen Miracle Gel Red Eye - это красивый классический красный крем. Красный через коралловый, я бы даже сказала. В два слоя смотрится отлично, лак очень хорошо ложится и выравнивается на поверхности ногтя. У лака очень удобная кисть-лопата. Внезапно, несмотря на всю мою нелюбовь в таким кистям, но тут Салли сделали чудо - этой кистью очень удобно прорисовывать линию у кутикулы и не запачкать кожу вокруг ногтя.
Я подождала минут 10, и нанесла слой специального топа.
К сожалению топ потянул за собой цвет, хоть лак вроде немного подсох. Кисточка моментально окрасилась в красный цвет.
Я делала маникюр вечером при свете точечных галогенок. Возможно поэтому лак сох очень долго, я потратила на сушку почти час. Производитель акцентирует внимание, что лак сохнет при дневном свете.  В следующий раз я попробую сделать маникюр днем, и посмотрю на результаты.
Глянец - средний, я бы не назвала это именно гелевым стеклянным глянцем.
А вот стойкость порадовала. Я носила это маникюр 5 дней, и у меня лдак сошел только с торцов, сколы не появились, кончики не затерлись.
Снимается лак тоже без проблем, но цвет довольно насыщенный, поэтому не нужно жадничать на ватных дисках :)



  


Дополнила маникюр красивым топом  Sally Hansen Xtreme wear Glitter effect #930 Mind Your Manors который представляет собой крупный рубленный глиттер золотого, синего и зеленого оттенка. Глиттер металлический, очень блестящий и напоминает разбитые елочные игрушки))
Наносится отлично, ровно распределяясь на поверхности ногтя. После покрытия даже топом не торчит и не царапается.
Снимала как и все глитетры с фольгой.



Сравнение на разных подложках. 





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

  Предоставлено для независимого обзора 
PR-менеджером компании АБ-Групп

Комментарии

Популярные сообщения