Обзор цветных лаков для стемпинга El Corazon st-03, st-04, st-05. Обычный и обратный стемпинг.

Всем привет!
Сегодня я хотела бы рассказать и показать вам три специальных лака для стемпинга от El Cotazon - голубой st-03, розовый st-04 и желтый st-05.


Кто давно увлекается стемпингом тот знает, что найти хороший лак для узоров дело довольно сложное. El Corazon значительно упростили эти поиски.
Так что же представляют из себя эти краски?
Лак заточены в красивые лаконичные флакончики.
Цвета красивые, немного разбеленные.
Кисточка средняя по размеру, удобная в использовании, за пару мазков можно покрыть всю площадь рисунка.


Но оформление думаю нас интересует в последнюю очередь) А самое интересное
это их характеристики в стемпинге.

Первое что меня интересовало, это как лаки проявляют себя на темных подложках. Результат мне очень понравился. Краски очень пигментированные и хорошо перекрывают темную подложку. Лучше всех, как по мне, показал себя st-03, он лег плотнее всего. Розовый st-04 и желтый st-05 самую чуточку чуть менее плотные на фоне их голубого собрата.


А вот как краски могу выглядеть на цветных более светлых подложках, результат мне очень понравился. 

Но у этих лаков есть особенности, которые все же следует учитывать.
Во-первых, лаки довольно быстро сохнут на штампе или на плитке, поэтому не стоит мешкать при работе с ними.
Во-вторых, рисунок все же можно смазать топом. Что бы этого не произошло, после нанесения рисунка, следует подождать 3-5 минут, что бы узор полностью высох и аккуратно, стараясь не задеть кистью покрытие закрепить маникюр топом.

Ну и самое интересное, о чем меня наверное многие спросят -  как эти краски в сравнении с Mundo de Unas.
Для сравнения я постаралась подобрать самые похожие их тех, которые есть у меня в коллекции - Yellow, Mexican Pink и  Turquise. Но прошу учесть, что я не могла подобрать идеальные клоны, эти пары просто максимально похожи из того, что у меня есть. Так что это скорее наглядное сравнение плотности покрытия нежели цвета.
Как видите по плотности EC ничем не уступает MdU.





Но отличия все же есть, и они состоят  как раз не в пигментации. Из-за совершенно другого состава, MdU не смазывается топом и очень легко счищается с кожи и кутикулы.

Впрочем не могу не отметить, что лаки El Corazon гораздо доступней чем MdU и по цене и по географии. Стоимость полноразмерной бутылочки краски лака для стемпинга El Corazon практически такая же как и миниатюрка MdU.
Да и шикарная пигментация впечатляет. Лаки от El Corazon в разы превосходят Enas и BornPretty.

И маникюры с использованием красок EC.
Этот выполнен поверх подложки Sally Hansen Mirecle Gel 230 All Chalked Up 
и закреплен топом Sally Hansen Miracle Gel Top Coat.
Глядя на фото, у меня возникает ощущение, что это не стемпинг, а слайдер-дизайн :)
 


Эти лаки хороши не только для обычного стемпинга, но и для обратного)) Вот стекие стемпинг-наклейки получились у меня)
Подложка - однофазный гель-лак Masura 291-9
Черный контур выполнен лаком для стемпинга El Corazon st-01.



Как бонус, после выполнения стемпинга у вас может остаться вот такое абстрактное полотно) Можно смело с ним топать в новомодную художественную галерею :3 

Как вердикт могу сказать, что краски оказались очень хороши, прекрасная пигментация, большой объем делают их одними из лучших из тех, с которыми мне доводилось работать.  И да, пока я готовила этот материал, марка выпустила новые цвета.) Так что я думаю, что вскоре палитра этих лаков для стемпинга будет более чем широкой.

На это все, спасибо за внимание. Как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!
Лаки ElCorazon st-03, st-04, st-05 предоставлены на обзор
El Corazon http://elcorazon-shop.com
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения