Обзор средства для укрепления ногтей Sally Hansen 18K Gold Hardener.

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о незаменимой для меня вещи - базе для ногтей. А конкретней об укрепляющем средстве от  Sally Hansen - 18K Gold Hardener.



Это новинка от Sally Hansen, и вот что нам обещает производитель:
  • Инновационное средство с блестящими частицами укрепляет ногти и делает их красивыми с первого применения
  • Ногти становятся более сильными и крепкими, менее ломкими, защищенными от расслаивания и растрескивания
  • Золотой щит создает защитный барьер для сохранения влаги ногтевой пластины 
Формула "Золото 18 Карат" с пептидами и аминокислотами делает ногти более сильными и крепкими, защищая от ломкости, расслаивания и растрескивания. 
Результат: Красивые, крепкие ногти выглядят блестяще, сияя красотой...
Применение: Средство можно использовать самостоятельно или в качестве базового покрытия под лак.
Средство визуально выглядит очень дорого и стильно, полностью соответствуя  названию.
Имеет удобную двойную крышечку, верхняя часть легко снимется, а под ней удобная и круглая крышка.
Кисть - широкая, приплюснутая и очень удобная, помогает прокрасить едва ли не под кутикулой.
Само средство густое и по текстуре напоминает варенье. Внутри этой массы плавает довольно большое количество тонкой золотой слюды.

 

Что меня очень порадовало, так это отсутствие формальдегида в составе.
Но что порадовало меня еще больше, так это эффективность данного средства. Оно действительно отлично укрепляет ногти. Я даже не ожидала, ведь в моем случае мне могли помочь только средства с формальдегидом.
Я пользовалась этим средством около 3-х недель. За это время ногти не слоились и не ломались. Даже более того. Раньше, даже при использовании баз с формальдегидом, у меня были проблемные ногти на правой руке, которые все время слоились. Я поступала следующим образом - место где ноготь отслоился я полировала бафом, и наносила на него базу в несколько слоев. К сожалению это было лишь откладыванием неизбежного. Ноготь продолжал слоиться, и мне приходилось их все время спиливать и подравнивать.

С этой базой ситуация совершенно другая. После того как я заполировала ноготь, который слоится, и нанесла эту базу, расслоение прекратилось. База действительно укрепила слабое место и не позволила проблеме увеличиваться. Сказать что я в восторге, это просто промолчать. Я нашла свое идеальное средство для укрепления ногтей.



Касательно нанесения.
База отлично наносится, очень быстро сохнет. Золотые частички очень тонкие и плотно прилегают к ногтю, не торчат и не портят цветное покрытие.
Лаки держатся с ним просто отлично.
Есть конечно нюанс во время снятия. Все таки эта золотая слюда не снимается ЖДСЛ до конца, приходится приложить усилие что бы их снять, и то, я ни разу не смогла их отереть до конца полностью. Исключением были только те случаи, когда я снимала лак с фольгой. Но не буду же я каждый раз прибегать к такому агрессивному методу. Лучше бы производитель использовал не золотую слюду, а золотой шиммер, раз уж на то пошло. Все равно это скорее декоративна часть, а снималась бы база в разы проще.
Впрочем я готова закрыть глаза на этот минус, потому что база дает мне обещанное укрепление) Под слоем цветного лака все равно ничего не видно :3



 

На этом все, спасибо за внимание. Как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)

18K Gold Hardener Средство для укрепления ногтей были предоставлены на обзор
 PR-менеджером компании АБ-Групп

Комментарии

Популярные сообщения