Sally Hansen Mirecle Gel 230 All Chalked Up

Всем привет!
В сегодняшнем посте речь пойдет о лаке из линейки Mirale Gel от Sally Hansen - 230 All Chalked Up
 

Лак представляет собой красивый холодный светло-сиреневый с легким налетом серого крем.
В маникюре нанесет в два слоя. Очень красивый околонюдовый оттенок, спокойный и неброский, но очень требовательный к состоянию ногтей и кутикулы.
И в нанесении ну просто чудо как хорош, лак буквально сам ложится на ногти.

Сверху обязательно нужно использовать специальный топ - Sally Hansen Miracle Gel Top Coat.
Я уже писала об одном из этих лаков - Sally Hansen Miracle Gel Red Eye


Производитель обещает быстрое высыхание лака, 14 дней стойкости и красивый глянец.
В прошлый раз я наносила лак вечером и он сох почти час. В этот раз я наносила лак днем и история повторилась, лак сох очень долго. и потом в течении еще примерно получаса я поставила вмятину на одном из ногтей.
Глянец не слишком выраженный, в принципе от топа с приставкой "Гель" я ждала чуть больше "стекла" в финише. Не смотря на то, что топ довольно жидкий, он может немного стянуться у кутикулы и по бокам и сформировать "ступеньку" в месте перехода.
А вот стойкость действительно неплохая. Хотя на счет 14 дней я сомневаюсь, но 4 дня я относила лак без сколов и потертостей вообще. Разве что после предпраздничкой уборки у меня лишь стерся лак с торцов.

Естественный свет. 

Вспышка.

 


 
На это все, спасибо за внимание. Как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак для ногтей Sally Hansen Mirecle Gel 230 All Chalked Up и топ Sally Hansen Miracle Gel были предоставлены на обзор
 PR-менеджером компании АБ-Групп

Комментарии

Популярные сообщения