Маникюр Essie Rosebowl, Floormar 392 Holodraphic Silver, Lamel Professional 046 и водными наклейкми из сайта BornPrettyStore

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам розово-девчачий милотный маникюр ^_^


Участники данного безобразия - Essie Rosebowl, Floormar 392 Holodraphic Silver, Lamel Professional 046 и водные котонаклейки с сайта bornprettystore - Cute Cat Nail Art Water Decals Transfers Sticker Pretty Cat Romantic Love Pattern.

Водные наклейки очень хороши по качеству. Довольно плотные, при этом обладают хорошей эластичностью и позволяют переклеить их, если с первого аза нанести как следует не получилось.


Essie Rosebowl - очень красивое креле,. Цвет не поросячий, а очень сочный и летний, прям таки арбузик :3. Финиш - приятно стеклянно-глянцевый.
Кисточка, хоть и широкая (я  не разбираюсь в эсси, я так поняла есть лаки для американского и для европейского рынка с разными кисточками, если не права, поправьте, пожалуйста)
Ну так вот, кисть хоть и широкая, но мне показалась вполне удобной. А еще она оооочень мягкая. Нанесла в два слоя. Высыхает, в принципе, быстро.

Floormar 392 Holodraphic Silver - мой любимый голографик для акцентов нанесен в три слоя, и в два черный Lamel Professional 046



Так маникюр выглядит в тени.



Найти водные наклейки можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/cute-nail-water-decals-transfers-sticker-pretty-romantic-love-pattern-p-18679.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 

На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)

Водные наклейки Cute Cat Nail Art Water Decals Transfers Sticker Pretty Cat Romantic Love Pattern предоставлена на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения