Стемпинг с лаками Konad Gel Effect Lumionus Black, NailLook Universe 31175 и диском Konad m90

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о лаке, который покорил мое сердце и получил мою вечную лакоманскую любовь :)
Это NailLook Universe 31175.


Вообще я как обычно решила пойти сложным путем и сделала акценты стемпингом с помощью его же :)
Но обо всем по порядку.

Для начала я нанесла в качестве подложки   Konad Gel Effect Lumionus Black - очень насыщенный и пигментированный черный лак. Его можно уложить даже в один слой, что собственно говоря я и сделала. Правда при этом он очень долго сохнет. Попозже я опять делала маникюр с ним, и наносила в два очень тонких слоя. Так лак высох намного быстрее.
Кисть с прямым срезом слегка приплюснутая, в целом, довольно удобная.
Свой родной глянец восхитительный (на фото без топа)
Снимается сильно пачкая руки,  за высокую пигментацию приходится платить.



NailLook Universe 31175 это красивейший дуохром на полупрозрачной серой базе, состоящий из шиммера переливающегося от лазурного синего к нежно-фиолетовому, и вкраплений полупрозрачной золотой слюды, придающей лаку еще большее сходство со звездной туманностью.
Вид лака соло мне совсем не понравился, даже в три слоя он просвечивает, переливы цвета не сильно выражаются, а вот на черной подложке лак просто заиграл :)
В какой то степени он похож на El Corazon Active Bio-gel Color gel polish №423/621 Blackberry Caipirinha. но в отличии от него более нежный и воздушный.

На фото сравнение лака соло в три слоя, и в один слой на черной подложке. Верхний ряд - на солнце, нижний в тени.

Так же я выполнила стемпинг им же, воспользовавшись рисунком с диска Konad m90.
Сверху слой топа. 



 

Пошаговое выполнение.

И видео-урок.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Материалы для маникюра, лак NailLook, Konad Gel Effect, диск для стемпинга были предоставлены магазином http://konadshop.ru/
Группа Вконтакте - http://vk.com/konadshoprussia

Комментарии

Популярные сообщения