Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish #215 и стемпинг с сиском BP-40, а так же вариант с матовым топом Morgan Taylor Mattes A Wrap

Всем привет!
Сегодня я покажу очень красивый хамелеон от BornPretty и пару вариантов с ним.


Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish #215 это просто невероятно красоты лак. На сайте указанно, что его нужно наносить на черный лак для лучшего эффекта, так я и поступила. Но советую выбирать в качестве подложки лаки, которые быстро высыхают, иначе потом все покрытие будет сохнуть очень и очень долго :(
Лак очень красиво переливается от светло-красно-коичневого к насыщенному зеленому, а иногда даже уходит в глубокий лазурный.
На фото, как ни странно, мне удалось очень точно поймать цвет и переливы лака.
Немного полосит за счет текстуры.
Наносила в два слоя.
Хочется отметить кисть веником, ужасно неудобную и с торчащими ворсинками :(
Этим же лаком я выполнила стемпинг на ногте безымянного пальца, лаки с подобным эффектом всегда очень красиво смотрятся.
Черная краска - El Corazon st-01


Рисунок я выбрала с диска BP-40. Но BornPretty насколько часто обновляют дизайны своих пластин, что сейчас эта пластина на сайте выгляди немного иначе :)

 

Пластина отличается хорошей гравировки, глубина гравировки средняя, но ее вполне достаточно для хорошего отпечатка рисунка.
На среднем ногте рисунок уплыл, но не ругайте скрипача, он играет как умеет :( Я трижды переделывала этот ноготь ТТ_ТТ


 

А еще в саду я нашла этого красавца  ) И ИГ я его назвала майским, но на самом деле этот жук называется Золотистой Бронзовкой. И лак почти один в один как этот восхитительный жук)))


 
Но я не остановилась на своих экспериментах, и покрыла маникюр слоем матового топа Morgan Taylor Mattes A Wrap. Поскольку этот топ смазывает любой рисунок, я предварительно покрыла маникюр обычным глянцевым топом.
Хамелеон преобразился, и стал похож на дорогую ткань. Топ придал маникюру дороговизны и благородства, кмк :)
А ведь еще год назад я не очень то жаловала матовые текстуры =D
Увы, жизни маникюру этот топ не прибавил. Уже на второй день кончики очень сильно затерлись :(








Ссылка на этот диск в магазине - www.bornprettystore.com/cute-birds-feather-nail-stamping-template-image-plate-born-pretty-bp58-p-19361.html

Ссылка на лак:
 http://www.bornprettystore.com/born-pretty-chameleon-nail-polish-varnish-black-base-color-needed-p-18624.html
Читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 
На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)

Диск для стемпинга  BP-40 и лак Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish #215 предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения