Giveaway в блоге MadMoonNailPolish! Плитка BP-L003 и 4 краски Mundo de Unas. Украина. [Закрыт]

Привет,девчата!
Сегодня я спешу к вам с новостью о розыгрыше в моем блоге!


 
Это будет небольшой розыгрыш, mini-giveaway)
Призы - 4 миниатюры краски для стемпинга Mundo de Unas: Aqua, Reddish, Yellow, Mexikan Pink


А так же, плитка для стемипнга BP-L003

 

Правила очень просты. Подписка и репосты.
К сожалению розыгрыш, открыт только для девушек из Украины, извините девочки из других стран. 
Впрочем, если у вас в Украине живут родственники или друзья, которые смогут получить посылку и передать ее вам, то я буду только рада вашему участию!
Страницы созданные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для участи я в розыгрышах,  рассматриваться не будут.

Итак, что бы присоединится к розыгрышу вам необходимо:
1) Написать свое имя и город.
2) Подписаться на мой блог через форму GFC, G+ или BlogLovin' или по e-mail
За каждую подписку вы получите по 1-му номерку.
Не надо писать просто "Подписана Везде", укажите пожалуйста под каким именем в какой соцсети вы подписаны.
3) Сделать репост с заглавной картинкой в любой социальной сети, где есть читатели, минимум 20 человек. 
Если Вы делаете реграм фото в ИГ (из моего профиля), не забудьте тегнуть меня @irina_zorg и добавить хештег #madmoon_minigiveaway_ua Не забудьте открыть свои странички, что бы я могла проверить Ваш репост.
Ссылки давайте именно на репост, а не на вашу страничку.
За репост в соц.сетях вы получите по 1-му номерку, за баннер в блоге - 2, за репост в блоге (сборные посты о розыгрышах не рассматриваются) - 2 номерка.
Постоянным комментаторам - +3 номерка)

Дополнительные номерки вы можете получить за:
- Подписка на мой Instagram - 1
- Подписка на Pinterest - 1
- Подписка на мой канал на Youtube - 1
- Подписка на страничку в Facebook - 1
Не забудьте указать где под каким вы именем подписаны.

3 Июля в 23:59 я прекращу прием заявок, и в течении нескольких дней отдельным постом объявлю победителей, а так же свяжусь с ними  через одну из социальных сетей.
Победители будут выбраны случайным образом на сайте www.random.org


 Желаю удачи всем участникам!

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения