Обратный стемпинг с лаками NailLook Baby Pastel 31271 Baby Mint, Konad Gel Effect и диском для стемпинга Konad m101. Видео-урок.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам маникюр выполненный в технике обратного стемпинга.


Участники этого маникюра:
- мятный лак текстуры креле  NailLook Baby Pastel 31271 Baby Mint нанесенный в три слоя. Я поспешила и не до конца просушила слои за что и поплатилась пузырями. Впрочем я все равно сверху наклеивала пленочку рисунка, так что не особо то и расстроилась, но на будущее учла.
- с  черным Konad Gel Effect Lumionus Black вы уже знакомы.
- рисунок выполнила с помощью черной краски Konad и диска Konad m101
- наклеечки разукрасила золотой краской Golden Rose Nail Art 108 и лаком L'CF 22


Пошаговый мастер-красс в фото, можете почитать в блоге сайта KonadShop --> konadshop.ru/blogs/klub-konad/uzh-leto-na-poroge-cvetochnyi-manikyur-v-tehnike-obratnogo-stempinga-s-lakami-naillook-baby-pastel-31271-baby-mint-konad-gel-effect-i-diskom-konad-m101.html

Или можете посмотреть видео, на котором я постаралась максимально детально описать процесс:
 
Ну и собственно говоря результат :)
Мне очень нравится эта техника, впрочем у меня вообще особая любовь к разного рода наклейкам для ногтей :)

 




 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Материалы для маникюра, лак NailLook, Konad Gel Effect, диск для стемпинга были предоставлены магазином http://konadshop.ru/
Группа Вконтакте - http://vk.com/konadshoprussia

Комментарии

Популярные сообщения