Нежный стемпинг с лаками El Corazon Matte Effect №124, краской El Corazon stm-29 (bridal veil) и диском BP L-003

Всем привет!
Сегодня я к вам с нежной нежнятиной)


В главных ролях лаки от El Corazon.
Подложка необычный  El Corazon Matte Effect №124 - очень светлый серый. Чуть более глухой матовый, нежели его собрат, который я показывала раньше. В нанесении так же слегка более требовательный, так как при неаккуратном нанесении может образовать полосы и наплывы.
Я нанесла в два слоя.
Сохнет быстро.
Слегка подчеркивает неровности ногтя, но не так сильно как другие матовые лаки, которыми я пользовалась.
Но выглядит очень нежно и необычно.
Стойкость - 3 дня без сколов и потертостей. Матовые лаки из этой серии это самые стойкие лаки, которые у меня были.





Дополнить маникюр решила стемпингом с краской El Corazon stm-29 (bridal veil) и пластиной BP L-003 из магазина BornPrettyStore.
Лак для стемпинга это что то явно новенькое и необычное. Это перламутровый плотный лак, с вкраплениями полупрорачной мелкорубленной слюды. Цвет отлично проявляется на темных подложках. Что занятно, и на светлых выглядит отлично. Вообще я тупка, и для демонстрации на светлом лучше было бы взять какой нибудь нюд. Но даже на белом лаке эту краску видно, а на каком нибудь бежевом, или светлорозовом эта краска будет смотреться очень нежно, воздушно и красиво. Невестам на заметку ;)

 





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Лак El Corazon Matte Effect 124 предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com

Комментарии

Популярные сообщения