Дайджест обзоров на Irecommend 15,06-12,07 и немного моего негодования по поводу работы сайта.

Всем приветик!
Время дайджеста моих обзоров на айреке. Я в прошлом месяце была очень ленивой девочкой, поэтому обзоров будет немного. Хотя, от части, небольшое количество постов связанно еще и с самим сайтом. Но об этом ниже.

★★★☆☆
Гель-скраб-маска Faberlic 3 в 1 для жирной и проблемной кожи серии Ultra Clean Green
✧ Средненькая бюджетная маска, восторгов не вызвала ✧

★★★★★
Диск для стемпинга BornPrettyStore BP-L stamping plate
✧ Качественные прямоугольные пластины ✧
Сборный обзор имеющихся у меня пластин BPL
★★★★☆
Карандаш-тени для век EL CORAZON Soft
✧ №345 Star Dust, №355 Moss ✧ Можно использовать исключительно как подложку под тени ✧ Свотчи и два варианта макияжа ✧

★★★★☆
Гель для рук ЯКА ГИДРО-ГЕЛЬ ТРАВЯНОЙ
✧ Интересное средство на лето ✧

★★★★★
Лак для ногтей EL CORAZON Matte Effect Big5free Formula Nail Polish
✧ Отличные матовые лаки, одни из лучших - красивые и стойкие ✧

Такой выдался у меня прошлый месяц. Не слишком насыщенный, да?
Предупреждение, особы с очень тонкой душевной организацией, лучше не читайте. Внизу много эмоций выраженных через великий и могучий.


Не знаю как другие авторы Айрека, но лично меня чем дальше, тем больше выбешивает политика сайта. Все чаще обзоры снимаются с публикации по самым несустветним причинам, вводятся новые, и меняются старые правила, но об этом никто не уведомляет, и вообще все становится похожим на балаган.
Больше всего конечно напрягает двойная пост-модерация. Да-да, именно двойная пост-бля-модерация.
Ситуация примерно следующая - ты публикуешь обзор, и он идет в ленту. Но через час, или через день, или через неделю, а то и через пол-мать-его-года, пост снимается с публикации О_о А поскольку политика сайта резиновая, как и головы креаторов, эту политику на сайте придумывающие, то и причины снятия с поста могут быть самые разные.
Например потому что "не указано точное название услуги / товара (брэнд, артикул, модель и т.д.)" А то, что название бренда указанно вверху ветки это уже не считается. Х_Х
Или сняли пост о креме от AlpStories, потому что в конце отзыва я написала ссылки на все остальные свои обзоры на продукты марки, написанные на айреке. Все остальные разы это было нормально, а в этот конкретный это вдруг резко стало ошибкой. Шта??? 
Заворачивали и за ссылки на магазины, но это решение тоже полностью субъективное и зависит от того,  кто модерирует. 
А все это происходит потому что сначала обзоры проверяются "народными модераторами", а потом еще и модераторами сайта. Свод правил, он как бы вроде есть, но он полностью резиновый, и тянуть его можно как душе угодно.
Да и если какая то сволочь пожалуется на пост, то модераторы не станут проверят обоснованность жалобы, обзор снимут с публикации, а ты потом доказывай, что не олень. 
Имхо, если модерация и имеет место быть, то она должна проводиться ДО, а не ПОСЛЕ публикации.
Например, как это проходит на Шаттерстоке, да это микросток, но суть проверки работ там очень правильная. Я рисую макет чего-либо, неважно, и заливаю его на микросток. Его проверяют модераторы. Если есть ошибки - работу развернут и четко укажут, что не так. Список ошибок там очень четкий и никакой отсебятины нет. А если работа прошла модерацию, то она попадает в раздел продаж, и никто не будет снимать ее, потому что модератору что то в голову взбрело, через полгода после публикации.

"Народная" модерация это еще одна фишка сайта на грани фола. Одно время я сама баловалась этой модерацией, пытаясь нести справедливость в массы, но одно из последних усовершенствование правил ввело меня в бешенство. Оно касается богомерзких коллажей. Как же я ненавижу эти сцаные коллажи. Когда я зарегистрировалась на сайте было четкое правило - никаких фото из интернета. Но пользователи ложили прибор большой и толстый на это правило, штампуя ублюдочные коллажики на 100500 картинок с котятками, закатами, цветочками и одной своей говнофотографией сделанной на 0,3 мегапиксельную камеру.
Потом одно время за подобное посты снимали, чему я несказанно обрадовалась. И  вот сижу я, модерирую несу справедливость в массы. и попадается мне обзор с коллажом, состоящий из 4  ячеек. Три ячейки - фото из интернета красивые и глянцевые, одна - фото автора в самом плохом качестве. Я заворачиваю отзыв, а через пол часа мне лепят ошибку - мол коллажи теперь можно, читайте правила. Я немного офигела, правила то я знаю, зашла, и действительно оказывается теперь можно "Коллажи из картинок допускаются только при наличии в них по крайней мере одного уникального, сделанного автором фото. Автор коллажа несет ответственность за использование чужих фото в своих коллажах. Разрешается добавлять в коллаж только фото, опубликованные под лицензиями, разрешающими их бесплатное использование в коммерческих целях." 
Так что теперь безвкусные коллажики, от который многие так прутся, считая что если добавит к своему убого-фото снимок букетика, то фотка сразу стане в 10 раз лучше, вполне себе законны...

Айрек и тут решил быть не как все. Зачем быть как цивилизованные сайты и делать рассылку пользователям об изменениях в правилах. Да и разрешение коллажей, в который точно никто не будет проверять авторство это ахтунг и данунафиг.

Резюмируя, лучше всего мое отношение  к происходящему опишет товарищ Брежнев.

Все, я кончил. как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения