Konad Psyche Blue и Beyu 209

Всем привет!
Сегодня покажу вам один милый дуэт)

 

Konad Psyche Blue креле очень красивого интенсивного синего оттенка без грамма красноты в составе.
Почему то, я думала раз приставка Psyсhe, то лак должен быть довольно ярким, неоном. Два других лака из этой серии, которые у меня есть, такие и есть - пылающие неоны. Но этот не такой. Он довольно яркий, да и цвет приятный и чистый, но не psyche :)
Очень покладистый в нанесении, не плешивит и не полосит, но в два слоя просвечивает, так что у меня три слоя. Слои получаются тонкими, покрытие не выглядит пирогом.
Сохнет довольно долго, но у меня поверх был еще слой Beyu 209.






Сверху - очаровательный красавчик Beyu 209


Очень красивый лак, думаю охотники на Коронацию о нем слышали :) Собрат Irisk 73, Max Factor Fantasy Fire и Clarins 230.
В бордовом желе замешан красный шиммер, который красиво мерцает, а в бутыльке, даже дуохомит :)
На коллаже  на ромашке - поверх красной и синей подложек.


Но с ним промашечка вышла... Я почему то подумала, что я супрвумен с прокачанным скилом ночного зрения. Наносила его в полумраке, вот и получились проплешины :((





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

  Konad Psyche Blue был предоставлен магазином http://konadshop.ru/
Группа Вконтакте - http://vk.com/konadshoprussia

Комментарии

Популярные сообщения