Catrice 09 Hugo Moss и стемпинг с плиткой Bundle Monste Time Machine BM-XL-131 и краской El Corazon st-30

Всем пламенный привет!
Почти неделю я не появлялась в блоге, но зато активничала в ИГ :)
Сейчас буду исправляться, потомоу что за время моего отъезда я наделала очень много маникюров ,которыми я буду постепенно делиться.
Кроме того ко мне приехали несколько очень классных посылочек, покупок и на обзор, так что интерсностей и вкусностей у меня для вас припасено с излишком :)


Главные участники - Catrice 09 Hugo Moss в качестве подложки.
Красивое желе бутылочного цвета =)
Зеленый, очень красивый хвойный оттенок.
Нанесен в три слоя.
Кисть средней удобности, но я старалась наносить как можно аккуратней, отмывать его от кутикулы довольно проблематично.
Смывается впрочем без проблем, главное что бы ватка была не слишком сухая и не слишком мокрая, от придется потрать в два раза больше ватных дисков :)
На второй день немного затерлись кончики, но на мне все желе так себя ведут.





Маникюр дополнила стемпингом с плиткой Bundle Monste Time Machine BM-XL-131
Очень красивая плитка с интересными крупными рисунками и замечательной гравировкой.

Краска - El Corazon st-30. Крупнозернистый металлик. В серой базе плавает огромнейшее количество мельчайшей зеленой и золотой слюды. Чем то отдаленно напоминает Green Nail Art Stamping Polish Born Pretty. 
Лучше всего выглядит на темных лаках.
Слюда ложится довольно плотненько (ниже на макро будет видно).



 
 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак El Corazon Acrive Bio Gel Cream 423/279 предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon http://elcorazon-shop.com

Комментарии

Популярные сообщения