Nogotok Spicy Sugar 04 и стемпинг с диском hehe 027 из магазина ladyqueen.com

Всем привет!
Сегодня я покажу вам мягкий байковый маникюр с лаком Nogotok Spicy Sugar 04 и стемпингом с диском hehe 027.

Nogotok Spicy Sugar 04 был покупкой из разряда "Все побежали, и я побежала". У некоторых украинских блогеров я увидела эти лаки в ленте, и решила приобрести и себе флакон для коллекции.
Это украинские капкейки :)
Nogotok Spicy Sugar 04 послушный в нанесении песок. Цвет персиково-розовый с вкраплениями оранжевых и зеленых песчинок.
Отлично ложится в два слоя.
Скорость высыхания - около получаса.



Дополнила маникюр стемпингом с диском hehe 027 и краской El Corazon st-04.
Я уже писала раньше о дисках из этой серии, я была довольна ими тогда, и сейчас мое мнение осталось прежним.
Диск отличного качества, с глубокой гравировкой и достаточно крупными рисунками.
Оттиск получается очень четкий.
Подложки нет.








Ссылка на эту плитку в магазине -  www.ladyqueen.com/eagle-circle-square-wave-nail-art-stamp-template-image-plate-hehe028.html

Читатели моего блога могут получить скидку 15% в магазине www.ladyqueen.com, воспользовавшись купоном EZLC15

 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па1

Плитка hehe027 была предоставлена магазином  www.ladyqueen.com 

Комментарии

Популярные сообщения