Обзор экстрамягкого и большого штампа XL Stamper Squishy Marshmallow Big Nail Art Stamper из магазина BornPrettyStore

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о большом экстрамягком штампе для стемпинга из магазина BornPretty


Очень большой стемпер, аналог знакомого уже многим Creative Shop.
Диаметр подушечки - около 4 см, высота - около -2х см.
Сама подушечка ну очень мягкая, еще мягче чем от Креатив.
Стаканчик-основа - металлический, удобно лежит в руке и невероятно стильно выглядит. Внутри он пустой. Эти стаканчики меня просто невероятно умиляют))) В детстве были кажется у меня такие маленькие крошечные ведерки ^_^

Подушка имеет липкий слой, который перед первым использованием необходимо снять. Я аккуратно прошлась по подушечке стеклянной пилкой Сталекс, и акуратненько протерла ЖДСЛ. Затем дополнительно доочистила штамп о липкую ленту скотча, и впредь так и только так очищаю его от остатков лака.

Сравнение размеров подушек. Слева - из магазина BornPrettyStore, затем подушка китайского очень популярного штампа, о котором я уже писала вот тут, и справа - подушечка от штампа Konad.

Штамп полупрозрачный, а это значит, что с ним удобно работать не только с яркими и темными лаками, но и сделым, который отлично видно на нем.


А то какой он мягкий, это словами не передать, ноготь буквально утопает в нем. У меня ногти с очень выраженной, очень круглой аркой, поэтому для меня мягкость штампа очень актуальна. Если штамп очень мягкий, значит ноготь легко в нем утонет, а рисунок пропечатается даже  в труднодоступных местах XD XD XD

Этот маникюр был сделан именно этим штампом)))


Читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 


 На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Плитка BP-69 предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения