LA. Girl Rock Strat Addict и стемпинг с плиткой BP-L024 и краской Golden Rose Nail Art 108

Всем привет!
Сегодня я покажу маникюр в классических осенних оттенках - бордо и золото.


Подложка -  LA. Girl Rock Strat Addict. Повторяюсь я уже, повторяюсь, я этот лак уже показывала, но маникюр был для ФМ в рамках Инстаграм, и по зданию нужно было выбрать оттенок OxBlood. Из того, что было у меня в коллекции, мне показалось, что Addict довольно близок к оксблад.
Бордовый лак на розовой базе с содержанием золотой и красной мелкорубленной слюды.
Текстура - желе.
Нанесен в два тонких слоя.
В нанесении довольно покладистый, сохнет быстро. На фото без топа.


Сравнение на солнце и в тени. 

А вот и стемпинг с невероятно популярной плиткой из сайта bornprettystore.com  BP-L024.
Любовь к ней вполне заслужена, набор рисунков очень интересный и красивый, сами рисунки крупные, гравировка на высоте.
Краска - моя любимая уже не один год Golden Rose Nail Art 108. Вот казалось бы, обычная себе краска для нейл-арта, у меня в хозяйстве уже года два если не больше, осталось уже менее половины. При этом краска не загустела, все так же отлично переносится с пластины на ноготь, не плешивит, ложится плотным слоем. И при этом стоит копейки. Правда в последнее время найти ее у нас стало сложнее, когда закончится, буду заказывать в ИМ, хотя два года назад, эти краски можно было найти у нас довольно легко.


 
На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения