Обратный стемпинг с лаками El Corazon Яркая Я - Я на фитнесе и Я на дискотеке, Illamasqua Radium и пластинами для стемпинга Konad Square ImagePlate 01 и Moyou London Artist Collection 11.

Всем привет!
Сегодня я покажу еще один лохматый летний маникюр, созданный для еще одного творческого конкурса, тема которого была мода, модные бренды и дизайнеры. 


Этот дизайн был создан под впечатлением от одежды и обуви крутой андеграундой американской марки IronFist.  
Бренд основан двумя друзьями из Калифорнии Майком Ван Сенусом и Трэвисом Андерсом. Друзья вдохновлялись яркой уличной модой США, броским стрит-артом, яркими тату, скейтбордистами и отобразили все это в своей одежде. Сначала выпускалась одежда исключительно для мужчин, но уже в 2005 вышла первая женская коллекция. Яркие принты, анатомические рисунки, интересный покрой) ну как это не может вызвать восторг


Маникюр выполнен в технике обратного стемпинга.
Я использовала плитку Konad Square ImagePlate 01 для рисунка на весь ноготь.
Черепа с плитки Moyou London Artist Collection 11.
Краска для стемпинга Konad чёрная.
Рисунок раскрашен лаками El Corazon Яркая Я - Я на фитнесе и Я на дискотеке, а так же Illamasqua Radium
Белая подложка - Sally Hansen 300 White On




В этом коллаже представлены источники моего вдохновения))
 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения