Обзор обзоров :) Мои отзывы на Irecommend.ru за декабрь.

Всем еще раз здравствуйте!)
Ох, как давно я не делала дайджесты на обзоры из сайта Irecommend.ru, но теперь исправляюсь :)
Писала впрочем я не очень много,  месяц получился бедным, но все равно, я надеюсь, что эта информация будет вам полезной и интересной.

Соль для рук и ногтей MIXTURA Герань и Лимон

★★★★★
Сайт nailfan.com.ua
✧ Лучший магазин лаконяшек в Украине ^_^ ✧ Picture Polish, Ginger Polish, A-Englnd, RockNailStar, Milv и многое другое ✧ Мои заказы на сайте ✧
★★★★★
Глубоко очищающий гель 3 в 1 Lirene для жирной кожи с несовершенствами
✧ Одна из лучших умывашек за последнее время ✧ Фото ✧
★★★★★
Сайт colouralike.com
✧ Самые популярные польские лаки ✧ Мой заказ на сайте ✧
★★★★★
Соль для рук и ногтей MIXTURA Герань и Лимон
✧ Очень приятная и ароматная соль для рук и ногтей ✧ Фото ✧
★★☆☆☆
Гель для умывания Green Way ФитоЛиния С экстрактом зеленого чая и экстрактом алоэ
✧ Если честно какая то фигня, а не умывашка ✧ Фото ✧
Таким был мой декабрь на обзоры. Очень надеюсь и постараюсь себя пинать, что бы январь был понасыщенней :)
А что вас заинтересовало больше всего?


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения