Обзор прозрачного силиконового штампа из магазина BornPrettyStore. Видеообзор.

Всем привет!
Сегодня я хочу познакомить вас с нашумевшим прозрачным силиконовым штампом.


Я думаю многие из тех, кто увлекается стемпингом мог слышать о такой интересной новинке :)
Его подушечка совершенно прозрачная, что  позволяет очень точно нанести рисунок на ногти.


Подушечка выпуклая, так что работает она как линза :) Все утро я игралась ею, разглядывая перевернутые изображения сквозь линзу-подушечку.


 
 

Подушечка напоминает  стекло, но на самом деле она очень-очень мягкая. Правда при этом довольно хрупкая. Ему не хватает эластичности, в отличии от обычных не прозрачных штампов, поэтому его его сгибать, то и сломать можно. Кроме того ни в коем случает нельзя очищать жидкостью для снятия лака, иначе поверхность разъест.
Работать таким штампом очень удобно, видно куда наносить рисунок. Особенно это замечательно для сложных геометрических симметричных рисунков.
Обрабатывать штамп перед использованием не нужно, он с первого раза очень хорошо переноси краску. Да и смысла пилить прозрачный штамп нету, ведь скорее всего так его можно только испортить.




 Вот как штамп переносит краску. Никакой предварительной обработки я не делала. Краска и плитка для стемпинга - Konad.


 

 

В качестве подложки я взяла просто невероятно красивый голографик  Colour Alike 533. Совершенно фантастический оттенок тилово-мятный, очень деликатная рассеянная голография. По текстуре ближе к креле.
Я нанесла его в два слоя, покрытие получилось очень нежным и воздушным.
А этот  цвет *_* Это что то просто невероятное, я очень мечтала именно о таком оттенке голографика) Осталось обзавестись похожим линейным голо ;)
Ложиться легко и сохнет быстро, в общем лаз записался в любимчики, и цвет и текстура и в нанесении и носке он восхитителен.







Стемпинг выполнен с плиткой Moyou London Artist Collection 11 и краской El Corazon черной. 







Мой видеообзор прозрачного силиконового штампа. 


Этот силиконовый штамп я купила на сайте BornPrettyStore. Воспользовалась накопленными поинтами. Что такое поинты и как оформить заказ на сайте, можете почитать здесь - madmoonpolish.blogspot.com/2014/07/bornprettystore.html
Но если вы решитесь на покупку, а поинтов еще не накопили, всегда можете воспользоваться скидкой в 10% по коду YYX31. Скидка не распространяется на акционные товары.

 На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения