Ginger Polish Dryad by Julia SoloNails.

Всем привет!
Размеренно идут новогодние выходные, и я хочу показать вам лак, в котором встречала 2016 год :)
Это очаровательнейший Ginger Polish Dryad.


Дриада это еще один  лак из блогерской коллаблорации созданный совместно с очаровательной Юлей Solo Nails.


Этот лак просто до невозможного красив и сказочно новогодний как по мне, ибо как только я впервые взяла его в руки, я уже знала в чем буду встречать 2016.
В зеленой с легкой синевой желейной базе замешано огромное количество золотого голографического глиттера и золотой слюды. ЛАк более покладистый по текстуре нежели его собрат Crazy Mr. Fog, но вот кист опять погорчает, залить кутикулу как нефиг делать. К счастью лак не окрашивает кожу и кутикулу и легко корректируется.


Нанесен в два слоя, сохнет средненько. Сверху два слоя топа, а так и не скажешь, их топ просто съел. Эх, жаль нету у меня сейчас топа от КБШ, он бы наверняка справился.
В носке лак отличный как и его тваришь. Пережил предновогоднюю подготовку лишь с двумя крошечными сколами.Наносила на АкваБазу от Dance Legend. 
Это очень праздничный, но при этом совершенно ни разу не кричащий и не вульгарный лак.
Девочкам удалось создать и воплотить в жизнь настоящую драгоценность, за что им огромное спасибо.
И спасибо магазину nailfan.com.ua за то, что теперь и в Украине можно купить эти замечательные лаки :)


 
 
 
Моя скромная половина блогерской коллекции. В принципе, пока я не хочу покупать остальные два, но лелею надежду, что сама блогерская коллекция вырастет, и мы увидим новые творения наших любимых девочек.


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения