Свежие покупки. MakeUp.ua, EVA, улов с косметических оттавашек, посылки с Aliexpress, новые гель-лаки Patrisa, трафареты KonadShop.ru

Всем привет!
Новогодние праздники все еще продолжаются, потому что скидки в магазинах радуют. И не только ;)
Сегодня у меня обзор покупок и посылок.
Переписываю этот пост уже третий или четвертый раз, потому то посылочки подходили в в момент написания поста, и их очень хотелось включить в обзор, поэтому пост получился довольно объемным.



Для начала хотелось бы рассказать о очень необычной посылке - это мой улов с косметических отдавашек у очаровательной  щедрой девушки  Олеси Дивнич, хозяки блога www.dragonflies.com.ua
Очень интересная затея, по раздаче косметики. Я попросила для себя средства для волос, которые у меня всегда разлетаются, и кремовые тени Maybelline Color Tattoo очень красивого бордового оттенка. На глазах они выглядят не так интенсивно.
Спасибо Олесе еще раз! И не только за аукцион щедрости, но и за идею.
И я рада, что и мои лаковые отдавашки прошли вполне успешно :)


Далее был набег на Еву, где я уже второй раз купила шампунь Pantene AquaLight. Покупаю этот шампунь уже второй раз. Вполне приличный себе базовый шампунь, хорошо просывает волосы, и не провоцирует жирность. Обычно я мою им голову первый раз, а второй раз уже шампунем с более интенсивными ухаживающими свойствами.
Попонила запасы своего любимого и постоянно покупаемого крема для рук  Тот самый жидкий крем для рук от марки Алые паруса.
Впервые купила очень вкусно пахнущий гель для душа от польской марки Ziaja с ароматом черники и смородины. Аромат действительно очень крутой, пахнет ягодным вареньем и чем то пряным, прекрасный аромат для серой и сырой зимы.



Чуть попозже я снова забежала в Еву, что бы прикупить кремов для рук на работу и крем для век Черный Жемчуг 26+. Покупаю этот крем уже третий раз. До этого у меня был крем от Ziaja, но он ,как мне показалось, сделал кожу вокруг глаз еще более "уставшей", а Черный Жемчуг вернул коже тонус за несколько применений.


А это довольно давняя покупка, но в прошлом посте я забыла ее показать. Это купленные во время новогодних скидок в Просторе мои горячо любимые тени Maybelline Color Tattoo 24hr Gel Cream Eyeshadow № 40 Permanent Taupe, которые я использую для рисования бровей. Конечно хотелось бы попробовать более специализированные средства, но пока вот так. Да и цена 80 грн со скидкой очень греет сердце :)


А это снова ловля покупок со скидками. Моя любимая пудра Pupa Luminys Silky Baked Face Powder в 04 оттенке :)) Покупаю эту пудру второй раз. Прекрасный вариант, хорошо смотрится на лице и выравнивает его цвет.
А еще две маски для лица, нашу украинскую Маска для лица противоугревая Elfa Pharm Lico+Med Solution и польскую Деликатный энзимный пилинг для лица Lirene Dermo Exfoliator Peeling. Elfa Pharm Lico+Med Solutionуже попробовала, вполне приличная и приятная масочка. Буду пробовать эту серию и дальше.


А это уже посылочка на обзор из магазина www.patrisa-nail.ru. 
Это гель-лаки 3в1, которые сочетают в себе и базу, и цвет и топ. 
Первый обзор уже был ;) Кто пропустил, не забудьте почитать ))



Пришла посылочка на обзор от магазина http://konadshop.ru/  с трафаретами Prima Nails и слайдер-дизайном Nail Dream. Прекрасные трафареты и не менее красивые наклейки *_*


И несколько посылочек с Али. Первая это очень красивые и стильные часы с АлиЭкспресс - Who cares I'am late anyway =) Я очень люблю часы, и мимо такого необычного циферблата просто пройти мимо не могла :) Сами часы очень хорошо выполнены, но ремешок ужасен, очень жесткий и неудобный, и скорее всего его я заменю при возможности.



Вторая посылка с Али - симпатичная футболка со стильным принтом.  Правда как обычно китайцы все переврали. Футболка не хлопковая, а чистейшая ситентика, благо хоть мягкая. Принт не очень яркий. Купила эту футолку я с приличной скидкой 2 доллара вместо 5, так что в принципе не жалко, именно этих денег она и стоит. Но принт все равно чумовой *_*



А это буквально вчерашние посылки, и япросто пищала от восторга, когда распаковывала их!
Первая это посылока на обзор от марки Arti for you
Невероятно красивые веер потрясаюших слайдер-дизайнов. Слайдеры были сложены в фирменный конверт, что меня вообще привело в невероятный восторг))



А это просто мега-улов!
Невероятные лаки China Glaze, мои давние хотелочки, приобретенные с невероятной скидкой - 40 грн (это менее 2 уе за флакончик) в магазине manicureland.com
Девоооочки, это просто восторг!!!!! Я не могу сдерживать эмоции, разглядывая посылочку)) Здесь лаки уже давным-давно снятие с производства, и которые можно найти разве что на ебей с дикими наценками.


Тут у меня красавцы:
- China Glaze Laugh Out Loud
- China Glaze Oh My Gosh!
- China Glaze Sexagon
- China Glaze - Golden Enchantment
- China Glaze - Fairy Dust
- China Glaze - Meteor Shower



Я просто как Кощей чахну над этими приобретениями)))

Вот такие были у меня посылочки и покупки :)Наверное многие скажут, что это ту мач для кризиса, но почти все приобретено со скидками, и упускать такой шанс я просто не могла себе позволить))
А Что вас заинтересовало больше всего? И любите ли вылавливать скидки в сети?
Кстати, я знаю, что есть сервисы с уведомлениями о скидках? Пользуетесь ли такими? Какой сервис вам нравиться больше всего?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения