Декабрьская коробочка красоты UAbox 2015

Всем привет!
Сегодня у меня в блоге дебют новой рубрики - обзор коробочки красоты. Я очень надеюсь, что она станет регулярной. :)
И моя самая первая коробочка красоты это UAbox, декабрьский выпуск 2015.


Я заказывала эко-бокс, который отличается от обычного только отсутствием фирменной коробки, то есть посылка пакуется не в две коробочки, а только в одну, почтовую. Цена на эко-бокс соответственно дешевле, ну и немаловажный фактор заботы о природе. Меньше упаковки, меньше срубленных деревьев.


Поскольку это была моя первая коробочка, ждала ее я как праздника :) Такое забытое ожидание суюприза, которое последний раз я испытывала еще в детстве. В общем это то самое чувство)
Я шла домой с Новой Почты и аккуратно трясла коробку, что бы хоть по звуку угадать, что внутри :)


А внутри меня ждало прекрасное наполнение. Я очень перживала, все таки бьюти-бокс это всегда риск, что могут быть ненужные тебе продукты, но тут попадание было практически стопроцентным.



Основной маркой этой коробки были продукты от Scholl, три полноразмерных средства по уходу за ножками. Я было очень интересно попробовать подукты этой марки, но все время было жалко денег, она то недешевая, особенно в наше то время. Та что увидеть эти продукты внутри было для меня более чем радостно.  


Тройка состоит из:
Scholl Дезодорант Антиперспирант для ног. 
Полноразмерная версия, объем 150 мл.

Цена - 105 грн.
Зупиняє ріст бактерій, які є причиною виникнення неприємного запаху
Контролює надлишкове потовиділення протягом 24 годин.
Усуває неприємний запах
Має протигрибкову дію. 
Я уже начала пользоваться этим спреем, зима все таки, ножки постоянно в закрытой обуви. Мне понравилось как она работает. Он действительно уменьшает потоотделение и предотвращает появление неприятного запаха. Сам аромат у спрея довольно нейтральный, свежий и слегка пудровый.

Увлажняющий крем для ног Scholl. 
Полноразмерная версия объемом 75 мл. 


Цена 125 грн.
Необхідний для сухої, загрубілої шкіри стоп. Відмінно пом’якшує шкіру ніг, живить її ті підвищує рівень  зволоженості на 80%. Радимо використовувати крем щодня чи 2-3 рази на тиждень, а також щоразу після використання електричної пилки Scholl Velvet Smooth.
Очень полезная для меня вещица. Особенно стал интересным тот факт, что его нужно использовать 2-3 раза на неделю. крем действительно интенсивный :) Пока я им не буду пользоваться и оставлю на весну лето, когда мои ножки реально будут нуждаться в таком средстве.


Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток Scholl. 
Полноразмерная версия, объем 60 мл. 

 
 Цена - 167 грн.
Сприяє активному природному відновленню згрубілої, сухої шкіри на п’ятах, які потріскалися. Крем прискорює загоєння тріщин та відновлює еластичність шкіри. Результат помітно вже після 3 дня використання.
Этот крем как и предыдущий  тоже осталю на лето, и с большой вероятрностью даже отдам моей маме, потому тчо для не проблема потрескавшихся мяточек стоит намного острее чем для меня. Надеюсь он сможет ей помочь.


Бальзам для губ Maybelline Baby Lips Lip Balm SPF 20. 
Полна версия.

Цена 64 грн.
Жарким летом Maybelline New York представили серию бальзам для губ Baby Lips с легкой, нелипкой текстурой, который обещает стать настоящим must-have всех девушек. Уже после первого нанесения бальзам увлажняет губы, сохраняя этот эффект на протяжении 8 часов. В состав продукта входит сочетание глубоко увлажняющих компонентов: алоэ, меда и высокой концентрации масла ши. Однако главный секрет бальзама в растительном компоненте – центелле азиатской, которая делает губы гладкими, упругими и привлекательными.
Бальзамы для губ я обожаю, и еще один лишним точно не будет, тем более что нашумевшие БэйбиЛипс я еще не покупала. Но этотбальзам имеет СПФ-фактор 20, так что оно как и кремы для ног подождет весны-лета.

Бамбуковая зубная щетка Eco Panda. 

 
 Цена 65 грн.
  • Экологичный продукт, абсолютно безопасный для здоровья зубов и чистоты окружающей среды
  • Минималистичный дизайн, нацеленный на удобство использования
  • Отлично удаляет налет с зубов, обеспечивает качественную чистку в межзубных промежутках
  • Мягкая щетина идеально подходит для чистки зубов
  • Никакого вреда для зубов и десен
  • Полное отсутствие противопоказаний
  • Бамбуковое волокно препятствует появлению болезнетворных микроорганизмов
  • Можно долго использовать
  • Выгодная цена на продукт высокого качества от известного европейского бренда
Это не зубная щетка, это какое то сплошное одно мимимим *_* Просто невероятно стильный и красивый дизайн, ее приятно держать в руках, да и глазу эта щетка крайне приятна. Щетина кажется обычной на первый взгляд, разве что срез довольно любопытный.
Буквально недавно я только сменила зубную щетку, так что время этой придет немного попозже.

Соль для ванн Лавка мыльных ароматов Лаванда. 
Пробник, вес 100 грамм. 


Цена 34 грн за полную версию 700 грамм.
Эфирное масло лаванды – это одно из самых эффективных противовоспалительных и успокаивающих средств, которое успешно используется как в косметологии, так и в медицине. Морская соль с маслом лаванды великолепно успокаивает нервную систему, оказывает антисептическое, регенерирующее и укрепляющее действие на организм. Ванна сочетает воздействие сразу двух факторов: термического и химического. К тому же так приятно после долгого рабочего дня приятно расслабиться в теплой соленой воде с опьяняющим ароматом лаванды!
 
Эта соль это единственный продукт, который вообще не понравился. Соли сами по себе я люблю, но я уже как привыкла к роскошным ароматам AlpStories и Mixtura, а эта соль Лавандой не пахнет даже близко. Запах какой то старой пластмассы. Я делала с ней ванночку для рук, запах в принципе сразу же выветрился, но все равно желание знакомиться с маркой дальше отпало.

Лак для ногтей Avon Gel Finish в оттенке Dazzle Pink.

Цена 52 грн.
Модный, неотразимый, стойкий маникюр и безупречно ухоженные ноготки - салонного результата можно добиться и в домашних условиях вместе с уникальным Avon Gel Finish! Никакого специального оборудования, дополнительных усилий или профессиональных навыков.
 
Очень красивое и нежное креле персиково-розового оттенка с мельчайшей серебренной слюдой.
В предыдущем посте я  уже показала этот лак - http://madmoonpolish.blogspot.com/2016/01/avon-gel-finish-dazzle-pink-bp-l001.html

Тени для век ArtDeco EyeShadow Matt в оттенке 508.

 
Цена 108 грн.
Матовые тени хороши для многих случаев – макияж для фотосессии, поход в официальное учреждение и просто нравятся поклонницам сдержанных классических тонов. В палитре ARTDECO EYESHADOW MATT около десятка оттенков для разных типажей внешности и целей. От белого до антрацитово-серого. Легкая текстура ARTDECO EYESHADOW MATT прекрасно ложится на кожу и создает равномерное покрытие, которое при желании можно растушевать. Темными и коричневыми оттенками ARTDECO EYESHADOW MATT можно подкрашивать брови с помощью специальной кисточки.
Оттенок 508. Красивый серый с лиловым подтном. Носила и соло и комбинируя с золото-медным сатиновым оттенковм. Оба раза выглядело очень красиво.  Но тушуются хуже чем большинство моих матовых теней, так что к ним нужно приноровиться. На базе держаться весь день, не скатываются и не тускнеют до самого вечера.
Мне очень понравился необычный оттенок этих теней, серые на моих глазах смотрятся мягко говоря никак, но это  выглядит очень круто.

 


Так же в коробочку положили два пробника тональных средство MaxFactor Skin Luminizer и Bourjois Happy Light.
MaxFactor Skin Luminizer я уже раз наносила. Пробника хватит на 2-3 раза. Было очень интересно попробовать этот тольнаный крем, но после первого раза впечатления остались спорные. У меня сейчас Max Factor Lasting Performance, и он мне как то больше по душе. Сложилось такое впечатление сразу после нанесения, словно Skin Luminizerввалился в поры. Впрочем когда он уселся, а я нанесла пудру это ощущение исчезло. Маскирует он хуже чем Lasting Performance, но его текстура более легкая, воздушна и муссовая. Да и тон 50 оказался для меня самую малость темноват.
Bourjois Happy Light. идет в очень темном для меня оттенке "Золотой Бежевый".


Так же я добавила в корзину магнитик Нappy Рaw, а еще меня ждала традиционная для сервиса шоколадочка в фирменном фантике :)
А вот фирменный магнитик не положили :( Решили, навреное, что Нappy Рaw будет достаточно =D


И немножко моего севщего после простуды голоса =D


Итак, мои впечатления о коробочке более чем положительные. Если говорить о финансовой стороне, то только два средства от Scholl полностью покрыли ее стоимость, а этих продуктов было три. Только одно средство, соль, было в мини-формате, все остальное - полноразмеры. И хоть в целом, коробочка получилась не очень зимняя, и уж точно не предновогодняя, а скорее весенне-летняя (продукты для ног, бальзам с спф, нежный весенний оттенок лака), все же все средства из коробки полезные и нужные.
Я уверена, что коробочку UAbox буду покупать и в дальнейшем, и рада, что мое первое знакомство оказалось таким удачным и практичным)))

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения