Soft Hands Увлажняющий крем для кожи рук склонной к сухости от Nature.med

Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом использования увлажняющего крема для сухой кожи рук от марки  Nature.med.

 

Описание крема с официального сайта:
Масло какао + Витамины А, С, Е + Onion Flavones
Крем делает кожу ваших рук мягкой и нежной. Масло какао питает и смягчает. Витамины А, С, Е регенерируют и защищают кожу. А сочетание с Onion Flavones, устраняющими сухость и стянутость, дарит рукам красоту и ухоженность! Крем увлажняет, способствует регенерации кожи рук, избавляет от шелушения и зуда. Защищает от вредного действия агрессивных факторов внешней среды. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки.
для ежедневного использования
75 мл


Мне очень  нравится оформление продукции у Nature.med. Дизайн всегда такой стильный и лаконичный, и не скажешь, что крем достаточно бюджетный.
Матовая туба приятно лежит в руке, крышечка плотно защелкивается и легко открывается одной рукой.
Внутри коробки меня ждало полотенечко с описанием крема и других продуктов из линейки.



 
Состав:
Aqua, Dimethicone, Cetearyl Alcohol, Allium Cepa Extract, Ceteareth-20, Plantago Major Extract, Rosa Canina Extract, Panthenol, Theobroma Cacao Butter, Butyrospermum Parkii Butter, Glycereth-2 Cocoate, Tocopheryl Acetate, Ascorbic Acid, Allantoin, Benzoic Acid, Methylparaben, Parfum, Sodium Hydroxid, Retinol, Propylparaben, Bha..
Так же в описании указанно, что линейка продуктов, в которую входит и этот крем основан на флавонах лука (Onion Flavones). Что это такое и с чем его едят, можно почитать на официальном сайте марки - naturemed.info/about.html


Крем обладает довольно легкой консистенцией, не не слишком густой и в нем не чувствуется жирность.
Аромат очень легкий и ненавязчивый, классический кремовый, я бы сказала.
Быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу рук и кутикулу.
Я сразу пристроила этот крем у себя на работе. Он более легкий чем Жидкий крем для рук от Амальгама Люкс или кремы от AlpStories, но при этом очень хорошо справляется с сухостью кожи, и заботится о кутикуле, поэтому замечательно подходит для ухода за ручками в течении рабочего дня. Для меня забота о руках на работе это камень вообще краеугольный, руки я мою часто, после каждого мыться всегда наношу крем. Слишком легкие хоть и быстро впитываются, но никак не влияют на состояние кутикулы, в результате чего она пересыхает. В слишком плотных чувствую себя не комфортно. А Soft Hands стал золотой серединкой, быстро впитывается, не оставляет после себя жирной пленки, и при этом хорошо забоится о ручках и кутикуле.
Расход крема в целом экономичный. (это с учетом того, что я им пользуюсь только на работе, и очень часто, как писала раньше)).
Но все же весь мой уход за руками этот крем не заменит. Я все же довольно плотно сижу на кремах с ланолином (ланолинщица-героинщица :D), и в качестве ночного крема этот для меня слабоват, но в качестве дневного варианта - отличное решение.

 

А вы пользовались увлажняющим кремом для рук Soft Hands от Nature.med?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Soft Hands Увлажняющий крем для кожи рук склонной к сухости от Nature.med предоставлен для обзора.
Официальный сайт - naturemed.info
Группа ВК - vk.com/naturemed
Страничка FB - www.facebook.com/NATUREmed

Комментарии

Популярные сообщения