Металлические заклепки и кольца для фаланг от магазина LadyQueen.com

Всем привет!
Я не очень люблю писать отзывы в негативном ключе, но иногда все таки приходится. И сегодня вас ждет рассказ о моих разочарованиях.


10PCS 3D Circle Square Oval Patch Hollow Metal Frame Decoration Nail Art Stud StickerКогда я выбирала эти заклепки я не знаю на что надеялась. На то, что они будут поменьше? Будут более гибкими?


Как видите довольно крупные заклепки, из очень прочного металла. Самая большая печаль, они почти прямые, изгиб крайне небольшой, и на мою арку их притулить никак не получится. Попытки выгнуть привели только к тому, что они просто изогнулись посредине. 
В общем на фото на сайте это все выглядит красиво, но для жизни не приспособлено.
Подложка - Born Pretty Chameleon UV Gel Multi Chrome UV Gel 018


Тут хорошо видно, что заклепки просто торчат. Носить такое невозможно. Даже если их удастся крепко посадить на гель, я не представляю как там можно ходить, цепляясь и царапаясь.
Вполне вероятно, что на более плоских ногтях чем мои, эти заклепки лягут более плотно, и залитые топом никаких неудобств не доставят.




6PCS/SET Gold & Silver Leaf Chain Simple Design Metal Knuckle Ring Geometry Joint Finger Rings
Кольца для фаланг это хит уже сколько сезонов подряд? Особенно уместно они смотрятся на фото, украшая маникюр и делая композицию интересней. 
К сожалению, китайские копеечные кольца, это китайские копеечные кольца. Выполнены дешево, местами есть брак (например на колечке со стразом, страз приклеен из рук вон криво).
В жизни их не наденешь, уж очень дешево смотрятся, но вариант для фото неплохой. 
Еще мне кажется, такие колечки хорошо брать с собой на море. На ярком летней солнце с переизбытком света даже эти колечки будут смотреться нормально, а потерять будет не жалко :)




Если все таки вас заинтересовало что то из обзора, или вы просто так решили сделать покупку в магазине, не забудьте воспользоваться купоном EZLC15 что бы получить скидку 15%. Действует даже на товары со скидками!

А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Металлические заклепки и кольца предоставлены магазином www.ladyqueen.com

Комментарии

Популярные сообщения