Градиентный стемпинг с лаками BornPretty 8 и 21 и пластиной hehe082. Видеобзор.

Всем привет!
Сегодня я хотела бы показать маникюр идею которого очень долго вынашивала, и благодаря отличным материалам смогла воплотить в жизнь. 


Один из главных участников это плитка hehe 082 из магазина www.harunouta.com
Плитка отличного качества с большими геометрическими узорами.
Пришла в красивом стильном конверте, сзади - подложка с логотипом hehe. 
Гравировка глубокая и четкая. 


Подложкой послужили сразу два лака. Черный Konad Gel Effect Lumionus Black
И прекрасный до такой степени, что у меня пропадает дар речи Flormar Glitter GL10. Черное желе с мелким квадратным голографическим глиммером. Лак сияет и переливается как фейерверк темной ночью, совершенно магический красавец. Соло понадобится нанести три слоя, и покрытие будет выглядеть скорее серым, поэтому я использовала черную подложку и нанесла только один слой Flormar.  
Поговаривают, что похож на Зою Шторм. 




Краски BornPretty 8 и 21 это просто нечто невероятное!) Уж чего-чего, а такого роскошного качества от китайские красок я не ожидала. Насыщенные ,они перекрывают даже черную подложку, не плешивят и ложатся очень равномерно. Топ не смазал. Я использовала Sally Hansen Diamond Flash минут через 10 после покраса.
BornPretty 8 -  насыщенный фиолетовый оттенок.
BornPretty 21 - яркий розовый.
Для переноса рисунка использовала прозрачный штамп.
Маленькая ремарка, что бы краска лучше переносилась с пластины на штамп, его нужно переносить перекатывающим движением. 


   




Как я выполнила это маникюр можете посмотреть в видео) 

Ссылочки на материалы использованные в дизайне:
Не забудьте воспользоваться купоном на скидку в 10% LADYJ10
www.harunouta.com 10% off code: LADYJ10

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга hehe082 и краски  BornPretty 8 и 21  предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения