Имитация водного маникюра с пластной hehe0181. Видеоурок.

Всем привет! 
Сегодня я покажу просто шикарную пластину для стемпинга HeHe081 и интересный, но простой в выполнении маникюр с ее использованием. 


Сегодня у меня своего рода дебют пластины hehe. Да, я показывала их раньше, но скорее всего это были подделки/копии. Да, китайцы начали подделывать китайцев, кто бы мог подумать :) 
Оригинальные пластины hehe упакованы с стильный картонный конвертик и имеют подложку.
Последнюю полученную пластину я очень ругала за неглубокую гравировку, c этой же таких проблем нет, гравировка очень четкая и глубокая, и работать  с ней было одно удовольствие. 
На пластине изображены абстрактные узоры имитирующие один из видов водного маникюра. Этот тот, где на накапаную пленочку лака брызгают спреем, и получается интересный рваный узор. У меня как обычно ничего не получалось, поэтому эту пластину я очень хотела получить в свою коллекцию, ведь с ней при помощи минимальных усилий можно добиться очень реалистичного результата. 

    


Для подложки я использовала раскрашенные тинтами China Glaze OMG и Sexagon.
Тинты - Masura Basic. Сейчас в сети много свотчей их новых тинтов, которые я бы с преогромнейшим удовольствием попробовала и сравнила со старичками.
Но и Basic просто роскошны, за два года их характеристики так и остались на 5 с огромным плюсом.





Стемпинг выполнен с помощью краски El Corazon 01 Black, которая лучше всего работает на пластинах с глубокой гравировкой. 








Видеоурок.

Как вам такой вариант маникюра и как вы относитесь к пластинам для стемпинга с имитацией водного?
Приобрести эту пластину можно на сайте www.harunouta.com/1hehe-p-23896.html с бесплатной доставкой по всему миру. 
А еще можете воспользоваться купоном на скидку в 10% LADYJ10
www.harunouta.com 10% off code: LADYJ10

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга hehe0181 предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения