LipMonthly Март 2016

Всем привет!
Сегодня я к вам снова с очень запоздалым обзором косметички LipMonthly за март 2016.


Спасибо той доброй душе, которая сделала заказ по мой ссылочке!))) Добра-бобра тебе!
Косметичка пришла ну очень быстро, числах в 15 марта, чему я была крайне удивлена. 

Внутри конверта меня ждала красивая яркая синяя косметичка, с очень летним наполнением и очень милая стильная открытка с описанием и ценами. 


Главным брендом данной косметички были продукты Camilla. Что удивило, блеск и помада пришли в одном и том же оттенке - 44,. 
Правда за счет разницы текстур, средства выглядят по разному. 

Lipgloss Camilla 44


Блеск для губ оттенка слегка припыленной фуксии. Ложится довольно плотно, но не как лаковая помада, в складки не затекает, не липкий, стойкость обычная как для блесков, пару часов.
Цена 14 уе.

Hydrating lipstick Camilla 44


Несмотря что номер оттенка такой же как у блеска, цвет кардинально другой. Да, это тоже фуксия, но яркая и насыщенная, почти кричащая. 
Финиш - semi-mate, помада очень напоминает и по текстуре, и по нанесению, и по финишу матовые помады Golden Rose. 
Форма стика не самая удобная, поэтому лучше наносить помаду кистью. 
Цена 14 уе. 

Бальзам для губ EcoLips Sugar Plum

Оттеночный бальзамчик. Цвет - коричнево-бордовый с шиммером. Пахнет мятным шоколадом и слегка холодит губы. 
Штука занятная, но цвет специфический, и приплюснутая форма стика, как по мне, крайне неудобная.  
Цена 4,49 уе.

Cargo Blush Bronzer Duo


Замечательная пара, румяна и бронзер. Румяна - холодные, разбеленно-розовые, матовые. Люблю именно такие оттенки, они как то освежают мое лицо, придают ему морозный румянец. 
Бронзерами я пока не пользовалась, но этот оттенок меня покорил, невероятно красивый и сияющий. В нем очень много деликатного шиммера. Пигментация просто невероятная, пользовалась в качестве теней, очень понравилось.
Правда формат крайне неудобный, крошечные рефилы, и кистью сложно набрать только один продукт. Подумываю разобрать набор и поместить в магнитную палетку. 
Цена 10 уе. 

И все оттенки на руке. Слева-направо - бронзер-румяна Cargo, блеск Camilla 44, помада Camilla 44, бальзам Eco Lips Sugar Plum. 

Косметичка получилась довольно интересной, но продолжать заказывать ее я пока не буду.
Помаду 44 я подарю кому то из подруг, потому что дубль цвета уже имею - Colden Rose Velvet Matte 13 очень похожа и по цвету и по текстуре.
Блески я не очень люблю.
Конечно в деле останутся бальзам, которых никогда много не бывает и прекрасный набор Cargo.
Возможно, если подвернется какая то интересная акция, может и сделаю заказ, но пока я полностью удовлетворена знакомством с сервисом.

Сейчас на сайте проходит акция - заказ первой косметички со скидкой 50%. Для этого во время
заказа нужно ввести купон "50OFF"
Доставка бесплатная по всему миру.
Как оформить заказ, а так же нюансы сервиса я писала в предыдущем посте посвященному сервису - http://madmoonpolish.blogspot.com/2016/03/lipmonthly-2016.html

Ссылка на сервис - lipmonthly.com

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па! 

Комментарии

Популярные сообщения