Milori Design, холдер для хранения пластин для стемпинга.

Всем привет!
Чем больше увлекаешься стемпингом, тем больше обрастаешь материалами. Краски, штампы, у меня даже коллекция скребков есть :)
Ну и пластины само-собой, очень много пластин. И сегодня речь пойдет о замечательном холдере для их хранения Milori Design. 


Стать обладательницей этого замечательного холдера мне помогла сама госпожа Удача, я выиграла его в блоге создателя этих замечательных холдеров Насти Интересный Блог, за что огромное ей спасибо! 

Холдер Milori конечно кардинально отличается от  других имеющихся у меня. Приятная на ощупь кожа, используемая для обложки, качественные швы, все очень добротно выполнено. Выглядит даже массивно как то, возникают ассоциации с мужской дорогой кожгалантереей. 
А еще холдер невероятно вкусно пахнет, если вы тоже обожаете запах кожи, вы поймете о чем я. 


Все детальки прочно сидят на своих местах, не люфтят, не болтаются. Кнопка, закрывающая холдер, надежная, как и кожаный нахлест. 
Мой холдер внутри мягенький и замшевый.)) Но есть варианты и полностью из глянцевой кожи. 



Пленка кармашков очень плотная, эластичная и полностью прозрачная. Спайка отличная. 
Посредине стопочка кармашков прошита дважды поверх кожаной полоски, тройная страховка. 


Внутри 18 конвертиков-кармашков. 


Когда полностью заполняешь холдер, он становится таким прямо сразу... трогательным..)))) Очень приятный увесистый кирпичик, из которого ничего не торчит. О чем я речь веду, будет лучше видно на фото сравнении. 
Холдер удобно хранить не только в ящичке, но и в стоячем положении на книжной полке XD Он устойчиво стоит, не крениться и не перекашивается. 




Что касается вместительности. 
Плитки Konad Square входят в него как влитые, размер кармашков как раз идеален под них. Наконец то мои Конады будут пристроены. :)


Прямоугольные Moyou, BundleMonster, BornPretty конечно размером поменьше, чем Конад, соответственно помещаются внутрь легко, но чувствуют себя довольно свободно. 
Помещать и извлекать пластины из кармашков легко. Например, в холдере BornPretty пластины сидят внутри очень плотно, извлекать не так удобно. 




И да, хорошая новость для тех, кто не знает куда деть конверты для пластин :) Конверты довольно легко помещаются внутрь кармашков. Пишу это потому что, уже как то встречала такой вопрос касательно конвертов Moyou. BornPretty поместился со крипом, но вот милейшие конвертики Moyou, которые поменьше, войдут легко. (Увы все мои конверты в другом месте, показать возможности нет)


То, что холдеры изготовлены с большой любовью и серьезным подходом видно с первого касания. Я очень люблю блокноты,  кожаные или из кожзама, просто держать их в руках, гладить приятную поверхность. Так вот этот холдер из той же оперы. Очень приятный, притягательный, статусный. А еще очень функциональный и надежный.
Конечно же вся моя коллекция прямоугольных пластин в него не поместилась, увы, но в нем поселились самые любимые и ходовые :)


И я конечно же несказанно рада, что мне так повезло =)

А если вас заинтересовал этот холдер, его можно приобрести в официальном аккаунте в ИГ @milori.design 
А если у вас нету Инстаграм, то в блоге у Насти - bidzilya.blogspot.com почта nastya2205@ukr.net

А еще вы можете получить скидку 5% на покупку холдера, воспользовавшись несекретным кодом "WHOM3" ;)


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения