UAbox март 2016. Лучше поздно чем никогда.

Всем привет!
Сегодня у меня будет очень запоздалый обзор на коробку красоты UAbox за март 2016.


Первая весенняя коробочка обещала подарить своим обладательницам весеннюю легкость и свежесть.


Но только открыв коробку вместо волны весенней свежести, меня накрыло разочарованием от вида скромного и скучного наполнения.
И давайте обо всем по порядку. 

Мицеллярная вода Bourjois


Средств для очищения благодаря коробкам у меня уже на пару месяцев вперед есть. 
Большой обьем, 250 мл. 
Воспользовалась пару раз, мицелярка не понравилась, намного хуже классической розовой Гаринье, в частности макияж глаз снимает из рук вон плохо. 
129 грн. 

LacSante Treatment Eyes and Lips Cream


Питательный крем для кожи вокруг глаз и губ. 25+
Действительно очень питательный, но при этом текстура довольно легкая и быстро впитывается. Аромат ванильно-кондитерский. 
Пользовалась только на ночь. В целом приятная уходовая вещь для раннего предотвращения возрастных изменений.
177грн. 

Питательная маска Beautifull You.


Маска предназначена для очень сухой кожи, так что я со своим жирным блином в пролете. Но все же избавляться от нее не буду, периодически планирую использовать ее, после агресивных процедур. 
По текстуре -  прозрачное желе с вкраплениями, довольно плотное.
140 грн. 

Лак для ногтей Sally Hansen Xtreme Wear.

Мне попался оттенок Sally Hansen Xtreme Wear 185 Giant Peach, и я уже успела написать о нем здесь - http://madmoonpolish.blogspot.com/2016/03/sally-hansen-xtreme-wear-185-giant.html
Очень приятный и действительно весенний оттенок лака. 
Цена 69 грн. 

Два пробника тональных кремов от MaxFactor. Luminizer (серьезно, сколько можно класть в коробку один и тот же пробник?) и новинку Miracle Match в светлом оттенке. Оттенок наконец то подошел, а вот сам тональнык не очень, провалился в поры, подчеркнул недостатки, а еще у него очень неприятный аромат, простите,спортивной раздевалки. 

И это все. Ни традиционно шоколадки в качестве бонуса, всего 4 продукта. Глядя на коробку, чувствовалась какая то ее неполноценность, что ли.
Да и повторы по продуктам и маркам тоже уже начинают резать глаза. 
Я осталась не одна при таком мнении, потому что отзывы на сайте были в основном разочарованные. 
А вот таким был ответ на мой комментарий от представителей марки:


Если честно я даже не знаю... 

Сравнивая с другими сервисами, которые при сопоставимой цене в марте выкатили гораздо более интересные и разнообразные составы, остался легкий осадочек и нежелание возвращаться к ЮАбоксу в ближайшее время. Я напомню, что доставка платная, так что кажущаяся более низкой цена бокса нивелируется в итоге доставкой. 
И казалось бы, что стоимость наполнения действительно выше стоимости коробки, но отсутствие изобретательности, повторы по брендам, отсутствие атмосферы праздника (8е марта на сайте упомянуть не забыли, но наполнить им коробку не сочли нужным) огорчили намного больше. 

Цена экобокса 245 грн + доставка. 

А вы заказывали мартовский UAbox? Как вам он? Согласны с моим вердиктом или же я все таки привередничаю?)))

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь!
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения