Набор для французского маникюра Colour Intense French Manicure

Всем привет!
Сегодня я хотела бы показать классический французский маникюр выполненный с набором от Colour Intense.


Френч большинством блогеров обходится стороной, как нечто скучное, банальное и порядком приевшееся. Хотя увидеть самый обычный французский маникюр в ленте Инстаграма это нечто из разряда чудо чудное, диво дивное :) 
И все же френч остается среди девушек не лакоманьяков одним из самых ходовых и популярных видов дизайна.



Набор Colour Intense состоит их трех лаков, белого крема для свободного края, цветной основы нежного бежево-розового желе, и прозрачного топа.


Так же в наборе имеются трафареты. 


Технология проста. Сначала с помощью трафаретов и белого лака рисуется белая линия свободного края, затем покрывается одним-двумя слоями цветного лака и закрепляется прозрачным топом.


Трафареты, которые идут в комплекте мне не понравились, они бумажные и с моей выпуклой, аж заворачивающейся внутрь аркой, с ними работать неудобно, трафарет неплотно прилегает и боковых валиков и под них затекает лак. 
Поэтому я воспользовалась более удобными для меня виниловыми трафаретами для френча Prima Nails
Белый лак имеет не слишком плотную консистенцию, что бы не наносить его в два слоя, я просто нанесла за раз побольше. Лак хорошо лег, не затек под трафареты и не пошел пузырями. 
После того как белая полоска высохла, я нанесла слой цветного лака. Его качество на 5+. Несмотря на полупрозрачную слегка молочную желейную консистенцию, даже в один слоя он лег идеально, не оставив полос или наплывов.При этом ногтевая пластина приобрела очень здоровый и ухоженный вид. 
Сверху все закрепила прозрачным топом из набора. 
Вся эта конструкция сохнет средне скажем. Учитывая, что топ не заявлен как сушка, железобетонно маникюр высох где то за час. 









Хоть я и не являюсь поклонницей французского маникюра, я не могу отметить, что результат мне понравился. Набор за исключением бумажных трафаретов очень хорош, лаки приятный в работе и результат получился очень аккуратный и приятный глазу. 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!


Набор для французского маникюра Colour Intense предоставлен на обзор ТМ "Астра Косметик"
Группа Вконтакте - vk.com/public71719897
Сайт - astracosm.com

Комментарии

Популярные сообщения