Градиент и стемпинг Konad Square Plate-25. Видеоурок.

Всем привет!

Давно я не делала градиентный стемпинг, и я думаю пришло самое время это исправлять :) 
Градиент + стемпинг с пластиной к вашему вниманию.


Подложка - очаровательный серебренный рассеянный голографик Golden Rose Holographic 108.
Градиент выполнен дополнительно Orly Miss Conduct в два слоя. 



Пластина для стемпинга Konad Square Plate-25 это настоящая находка для сладкоежек, много сладких узоров, кексиков, печенек и вкусного крема :3 


Конечно же первым мне приглянулся узор с красивыми завитыми волнами, которые, я так понимаю имитируют крем =D 

Глубина гравировки у этих пластин средняя, а узоры весьма тонкие и фигигранные, поэтому лучше избегать лаков, которые быстро высыхают. 
Размер рисунков очень большой, подойдет даже для девушек с очень длинными ногтями. Размер рисунка 23 на 19 мм. Можно расположить рисунок не только горизонтально или вертикально, а крутить им как душе угодно, хоть по диагонали располагать на ногте :) 

Я использовала краску для стемпинга El Corazon st-01.
Сверху маникюр закреплен топом Masura 5 Звезд. 









На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга Konad Square Plate-25 
предоставлена на обзор магазином konadshop.ru
Группа ВК - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - instagram.com/konadshop_ru/

Комментарии

Популярные сообщения