Don Juan One Coat 227, L'Oreal Top Coat Gold Leaf и золотой слайдер-дизайн Arti for You 38

Всем привет!

Мне кажется, что так у многих бывает, когда делаешь маникюр, а он до конца не нравится в итоге. А иногда как наваяешь, так глаз невозможно оторвать, и любуешься удачным сочетанием, и лак смывать даже жалко. :) Вот у меня такое бывает редко. И сегодня, как раз такой удачный маникюр, когда все звезды сошлись в одном удачном сочетании. Немаловажную роль в этом играли и отличные исходники, порадовавшие качеством. 


Подложка - самый красивый из кобальтовых в моей коллекции Don Juan One Coat 227, моя черногорская покупка. Просто таки идеальный цвет. Я вообще люблю этот оттенок синего, но не на себе. А вот этот стал исключением. 
По текстуре - креле, довольно жидкий и может затекать под кутикулу. 
Кисть очень тонкая, с круглым срезом. Очень хорошая и удобная для меня форма, если бы не бракованный срез. 
Для плотного нанесения достаточно всего двух слоев, при этом лак словно выравнивает ногтевую пластину. Никаких бугров, наплывов и пузырей, несмотря на текстуру. Свой глянец просто сумасшедший, очень яркий и красивый. (на фото без топа).

В общем в моих глазах, это самый настоящий королевский синий :) И это при цене - 1€ ^^







И как же еще дополнить королевский синий, как не металлом королей - благородным золотом :)
Акцент на безымянном ногте выполнен с помощью золотого металлизированного срайдер-дизайна Arti for You 38.
Пленка очень плотная,легко укладывается и не рвется.
Так как я использую обычные, а не гель-лаки, что бы золото не "поплыло", я нанесла поверх него слой аквабазы Dance Legend, и уже только потом закрепила топом.






Дополнительный золотой акцент выполнен топом со слюдой L'Oreal Top Coat Gold Leaf из коллекции  Colour Riche Top Coat 2015 года. 
Хлопья слюды очень графичные, разного размера - от совсем мелких чешуек, до весьма крупных листов. Торчит из под топа, поэтому что бы не наслаивать бесполезно глянцевый топ, я прибегла к своему любимому фокусу - нанесла один слой матового топа, и затем слой обычного глянцевого. Такой метод всего в два слоя полностью сглаживает покрытие даже с более торчащими частичками :)







А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!


Слайдер-дизайн Arti for You предоставлен на обзор.
Приобрести можно в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39
Инстаграм - www.instagram.com/arti_for_you/

Комментарии

Популярные сообщения