P.N.L 104 Flamingo и слайдер дизайн Arti for You 72

Всем привет!

Сегодня я покажу еще летний маникюр, который я сделала еще до отпуска. 


Главный участник это красивейший слайдер дизайн Arti for You 72 с этно-мотивами. 
Довольно удобный в нанесении слайдер. Что бы он лучше ложился на ноготь, я размачиваю его в горячей воде. 
Слайдеры имеют очень клейкую основу, поэтому желательно уложить их с первого раза, подправить будет сложно.
Эти салайдеры лучше всего работают с гель-лаками, а обычный топ может разъесть рисунок. Что бы избежать этого я сначала покрываю слайдеры слоем аквабазы (Dance Legend или Jerden), и затем уже любым топом.  Результат отличный, как по мне)



P.N.L 104 Flamingo очаровательный яркий летний красавчик, почти неоновый слегка резбеленный коралловый на оранжевой базе. Слегка капризный в нанесении, может полосить и создавать наплывы, но как бы цвет и текстура уже изначально как бы намекают. Слой топа все исправляет и выравнивает. 
Нанесен в три слоя. 










Такой вот получился маникюр. С летом у меня попрощаться все никак не получается, так что ожидайте еще не одну порцию ярких красок :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Слайдер-дизайн Arti for You предоставлен на обзор.
Приобрести можно в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39
Инстаграм - www.instagram.com/arti_for_you/

Комментарии

Популярные сообщения