Sally Hansen Miracle Gel 700 Boho A-Go-Go

Всем привет! 

Лак, который я покажу, как нельзя более ассоциируется у меня с осенью. Очень яркий, сочный, цвета свежего виноградного сока Sally Hansen Miracle Gel 700 Boho A-Go-Go.


Это креле, впрочем довольно плотненькое насыщенного фиолетового на бордовой базе. 
Нанесен с два слоя. На очень ярком освещении видно, что покрытие немного местами просвечивает, но для того, что бы это увидеть нужно действительно очень яркое солнце, да еще и под определенным углом. Поэтому я бы не стала особо переживать на этот счет.
Ложится очень хорошо, сохнет средне, два слоя минут 20. Вообще эта серия на мне конкретно почему то очень долго сохнет, в других отзывах я встречала информацию, что лаки высыхают гораздо быстрее. 







Вот такой вот замечательный осенний экземпляр :) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Лак Sally Hansen Miracle Gel предоставлен на обзор. 
Официальная группа SH Вконакте - vk.com/sallyhansenrussia
Официальная страничка в Instargram - instagram.com/sally_hansen_russia/

Комментарии

Популярные сообщения