Born Pretty Holo Polish 11 и металлизированные наклейки Prima Nails Арт.PR-001 Золото

Всем привет!

Сегодня я хотела бы показать вам маникюр с использованием голографического лака из любимой серии и замечательных металлизированных наклеек.


Born Pretty Holo Polish 11 это очередной удивительно красивых представитель бренда. Люблю эту серию очень сильно, и есть за что.
Очаровательный нежно-фиолетовый голографик с ярко выраженной линейной радугой. В жизни она смотрится еще контрастнее и отчетливей.  
Неплотный, наносить  желательно 3 слоя, для того, что бы не просвечивал свободный край. 
Сохнет быстро, свой глянец очень яркий. (на фото без топа)






Скидка 10% на покупку неакционных товаров на сайте по коду YYX31


Prima Nails Арт.PR-001 Золото. Ох, как сложоно их снимать, особенно весь лист, который бликует как зеркало :)


Очаровательный набор с бантиками. 
Клейкий слой очень цепкий. Я переживала, что наклейки будут отклеиваться, особенно на большой пальце, но этого не случилось. Даже под одним слоем топа наклейки крепко держатся, не цепляются и вообще никак не мешают. 


Я переживала именно за этот элемент, так как тонкие полоски обычно имеют "привычку" отклеиваться на краях, но я хожу третий день, и все в полнейшем порядке :) 
Для большей уверенности, можно нанести два слоя топа. 


Подложка - Масура Обсидиан. Так же поверх подложки я нанесла мазки сухой кистью  Born Pretty Holo Polish 11. Правда я думала это будет красивее в итоге выглядеть :-/


На самом деле я в полнейшем востороге от того, насколько цепкие эти наклейки, даже тонкие полосочки держаться как влитые, не мешают, не отклеиваются и не торчат как те, с которыми мне доводилось сталкиваться раньше. 





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак Born Pretty предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com

Металлизированные наклейки Prima Nails предоставлены на обзор магазином konadshop.ru
Группа ВК - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - instagram.com/konadshop_ru/

Комментарии

Популярные сообщения