Элита Косметик Магнитный лак для ногтей №15 + стемпинг BC-10

Всем привет!

Сегодня я покажу маникюр, который делала в рамках лакомарафона выходного дня с магнитным лаком  украинской марки Элита Косметик.


Начать, пожалуй стоит с того, что Элита Косметик, бренд очень интересный. Найти его не так уж и просто, хоть в линейке лаков много очень красивых экземпляров. В частности, лаков со слюдой, что у них получаются ну просто сногсшибательными. 
И этот мне на глаза попался чисто случайно, когда я на перерыве зашла в торговый центр, просто бродила от магазинцика к магазинчику, мне взгрустнулось и захотелось купить новых лаков, и увидев этот, я решила "Почему бы и нет".  Тем более цена смешная - около 0,5$ ) 


Во флаконе он выглядит очень серо и бледно, ну настоящая тебе моль. Но когда я затестила его на ромашке, я была поражена до глубины души, серая мышка превратилась в роскошную красавицу. 
Оказалось, что лак представляет собой коричнево-золотистое желе, с огромным количеством дуохромной слюды, которая переливается от золота к красному. А магнитная составляющая представлена серебрено-пепельным шиммером. 
Лак нанесен в два слоя, каждый из которых я промагничивала магнитом Masura
Сохнет он очень быстро, и так как это промежуточный вариант, топом его я не покрывала. 






Дополнила маникюр плиткой BC-10 из магазина ladyqueen.com. Магазин я так понимаю уже все, закончился :) А плитка осталась.
Узоры невероятно красивые, а вот гравировка - неглубокая. Пробовала перенести рисунок прозрачным штампом BornPretty, но не получалось ни в какую. А вот штамп CreativeShop справился на пятерочку. 
Еще печальная особенность данной серии - отсутствие пластиковой подложки. Работать с ней не так удобно, но это пол беды. Хуже, что она погнулась во время транспортировки, и в месте сгиба сложно снять краску. А выровнять ее тоже та еще задача в условиях квартиры. 

Краска для стемпинга El Cotazon st-01.
Закрепила маникюр топом Пять Звезд от Masura. 






Мне этот лак очень понравился, заметно выделяется на фоне других магнитных лаков, в первую очередь за счет своей необычной текстуры.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения