Rimmel Super Gel 025 Urban Purple, 043 Venus

Всем привет!

Сегодня я покажу двух прекрасных красавчиков, которые перевернули мое мнение об обычных лаках с приставкой "Gel". Это два лака Rimmel Super Gel 025 Urban Purple и 043 Venus.


Запатентованная 2-х шаговая система гелевого маникюра как в салоне
• 2 простых шага
• ШАГ #1 Цветной гель-лак
• Цвет и блеск гелевого маникюра до 14 дней
• УФ-лампа НЕ нужна
• ШАГ#1: нанесите на ногти 2 слоя цветного гель-лака Super Gel. ШАГ #2: нанесите 1 слой верхнего покрытия Super Gel для закрепления гелевого цвета и блеска
• Высыхает как обычный лак для ногтей• Легко удаляется жидкостью для снятия лака
Вообще я очень скептически отношусь к обычным лакам с пристаквой Гель. Чаще всего гни вообще мало чем отличаются от своих других собратьев без такой приставки,  или даже могут заметно им проигрывать в качестве и удобстве использования. 
Эта пара меня приятно удивила. 
Приятно и легкое нанесение, широкая, приплюснутая скругленная кисть, которой удобно прорисовывать линию у кутикулы. Быстрая скорость высыхания. 
Но особенно отличилось топовое покрытие. Вот тут мои аплодисменты создателям. Впервые я использовала обычный топ с приставкой Гель, который по своим характеристикам похож на гель-топы. 
Он весьма вязкий, но не густой, слегка тянучий, создает очень яркое глянцевое покрытие. Довольно приятный бонус - хорошо справляется с пузырями, которые могли возникнуть, если покрытие плохо просушилось. Правда если нанесети на недостаточно просушенный лак, сам может пойти пузырями. Поэтому не жалеем времени и счательно сушим. 
Сохнет довольно быстро. Я приятно удивлена более чем.


• Rimmel Super Gel 025 Urban Purple •
Приятный крем оттенка пыльной розы. Очень плотный и хорошо пигментированный. Легко можно уложить в один слой, что я и сделала. 







• Rimmel Super Gel 043 Venus •
Оооо, этот оттенок это любовь! И название ему очень подходит. Креле насыщенного оттенка спелой вишни.
Нанесен в два слоя. Оттенок который должен быть маст-хевом в любой коллекции. Делает руки ухоженней, кожа визуально кажется светлее. Даже мой МЧ оценил, назвав лак привлекательно хищным. 


 




Как вам два этих лака? Какой понравился больше всего?)) Думаю по тексту мое мнение вы уже поняли ;)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Лаки Rimmel London Super Gel предоставлены на обзор PR-менеджером бренда.

Комментарии

Популярные сообщения