Часы с плетенным ремешком-фенечкой.

Всем привет!

Вы любите наручные часы? Я просто обожаю *_* Меня хлебом не корми, а дай еще одни часы в коллекцию :) Эту любовь еще с детства привил мне папа) Так что часов у меня не то, что бы очень много, но хватает :) И сегодня я хотела бы показать вам очень красивый экземпляр с плетенным ремешком-фенечкой.


А еще я люблю фенечки, до сих пор иногда плету их. Поэтому часы с ремешком-фенечкой меня просто покорили при первом же взгляде. 
Не долго думая я оформила заказ, всего каких то пару месяцев ожидания из китайского интернет магазина, и они у меня :) 


Циферблат довольно крупный - 3,5 см.
Ремешок сплетен аккуратно, по краям оформлен металлической золотой цепочкой. Не скажу, что все выполнено совсем идеально, пара ниток торчит, но это не критично, да и можно легко их самостоятельно незаметно пришить на тыльную сторону.
Еще рисунок на циферблате напечатан слегка размыто, но на расстоянии вытянутой руки это не бросается в глаза.


Затягивается с помощью самозатягивающегося узла, очень удобно.
За время пока я с этими часами - а это уже около полугода, ремешок немного потускнел, но не растрепался, застежка все так же крепко держит, позолота не затерлась (хоть ношу конечно их я не каждый день)
Кстати, учитывая, что часы китайские, а у оных именно ремешок это слабая сторона, эти приятно удивляют своей крепкостью и износостойкостью.









Мои часы я покупала на BornPretty, но когда зашла туда последний раз, обнаружила, что раздел с часами совсем пропал =(
Я нашла такие же на Али, с бесплатной доставкой и широким выборов различных расцветок ремешков, если это конечно же вам будет интересно :)
Ссылка - ali.ski/FyTKsa

А вы любите наручные часы? Как вам такой вариант в этническом стиле? 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения