AlpStories Shower Oil Rosemary

Всем привет!

Я уже раньше признавалась в большой любви маслу для душа Alpstories, и я рада, что мне снова выпала возможность постестировать еще один вариант этого изумительного продукта.


Для меня масло для душа это очень функциональное и приятное средство. Оно отлично очищает кожу, увлажняет и питает ее, при этом не перенасыщая (у меня были гораздо более плотные варианты масла, и это подходит даже для моей комби-кожи).


Упаковка выполнена, как и у всех средств Alpstories, лаконично и удобно. Дозатор легко можно открыть-закрыть одной рукой.



Состав и описание от производителя:



В отличии от обычного геля для душа, это средство имеет действительно маслянистую вязкую консистенцию. Пенился хуже, что в принципе логично, но пены при помощи мочалки можно получить вполне приемлемое количество. Зато оно прекрасно распределяется по коже, даже небольшое количество, отлично мылится.

Аромат у этого масла просто божественный. Я очень люблю всевозможные пряные несладкие ароматы, уже немного поднадоели сладкие и кондитерские :) Поэтому ароматом этого масла я наслаждаюсь. Приятный, свежий розмариново-цвеочный, небьющий в нос, очень тонкий и приятный.
На коже сохраняется недолго.

Масло легко смывается, не оставляет после себя никаких сторонних ощущений, кроме чистоты и напитанности кожи.
Поле него не нужно прибегать к лосьонам или молочку для тела, кода уже и так получила достаточно ухода.




Как я уже говорила, масло подойдет многим типам кожи, сухая конечно же будет в восторге от такого ухода, но и нормальная и комбинированная не будут перенасыщенны. Еще ни разу у меня не возникало каких нибудь неприятныых ощущений после применения этого средства. 

Еще один, мой любимейший вариант применения данного масла - это в качестве средства для бритья. Ни одна пенка или гель не сравнятся с маслом для душа, которое плотно прилегает к коже, обволакивает каждый волосок и одновременно увлажняет предотвращая риск порезов. 
После бритья с маслом для душа, кожа невероятно гладкая и нежная. Так что ловите небольшой лайфхак ;)


Хотела в этом обзоре рассказать и про соль для ванн с ароматом лаванды, но решила повременить :) Но что фото зря пропадать :)


Найти все эти продукты можно на официальном сайте www.alpstories.com
Доставка по всему миру и самая приятная вкусность во всем этом - бесплатная доставка при заказе от 50€. 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Масло для душа AlpStories Shower Oil Rosemary
 предоставлено на обзор
Сайт - www.alpstories.com
Инстаграм - www.instagram.com/alpstories
Группа ВК - http://vk.com/alpstoriesua
Старница FB - www.facebook.com/AlpStories 

Комментарии

Популярные сообщения