Мой любимый весенний образ с джинсами Dsquared2 и рубашкой с открытыми плечами H&M. Рассуждения на тему Как сэкономить в нелегкое время. Сэконд-хенды VS Распродажи.

Всем привет!

Сегодня я хотела бы показать свой любимый весенний образ с плотными джинсами Dsquared2 и рубашкой с открытыми плечами H&M, а так же немного пообщаться с вами о наболевшей теме экономии во времена затянувшегося кризиса.


Джинсы Dsquared2 это прошлогодняя черногорская покупка. В последние дни нашего отпуска, мы с мужеш решили заняться шопингом, и нашли магазин в котором была роскошная распродажа брендовых вещей.
Женя у меня модник больший чем я, и именно он заметил эти джинсики.

    

Для начала пару слов о бренде Dsquared2. Его основатели - браться близнецы родом из Канады. Кроме линии брендовой одежды они выпускают так же линию ароматов, в частности He Wood и She Wood.
В их официальном Инстаграм, в био написана фраза "Born in Canada - Living in London - Made in Italy", и это все о их одежде. Она по итальянски стильна, по лондонски урбанистична, и по канадски немного грубовата.

Мои - бойфренды со слегка заниженной проймой, художественно порванные и залатанные, украшенные брызгами краски.
Ткань очень плотная, не стрейч, что немного сковывает.


Отличным дополнением к таким джинсам стала рубашка с открытыми плечами от H&M. Это одна из моих самых любимых рубашек.
Она выполнена из невероятно комфортного и мягкого хлопка, чем то напоминающего тонкую баечку.


В отличии от джинсов, рубашка совершенно не стесняет меня в движениях, она широкая, очень свободная, и за счет этого в ней комфортно даже в очень теплую погоду.

    

Ну и теперь дискуссионная тема.
Джинсы были приобретены во время осенней распродажы в будванском молле за скромные более чем для такого бренда 20€. В том же магазинчике были куплены еще пара вещичек, тоже с приятными скидками :) Я не знаю, что это за козырная такая распродажа была, поскольку джинсы стоят реально неслабых денег, и на подделку они тоже не похожи ни качеством ни этикетками. Но в любом случае я осталась очень довольна :)

    

Ну а рубашка была куплена в одной из сети сэконд-хендов в Мелитополе. Да-да, я делаю покупки в сэконд-хендах :) После того, как я однажды увидела видео, в котором Соня Эсьман рассказывала о покупках в европейских сэкондхендах, (← кликните по ссылке, что бы увидеть ее видео) я поняла, что мне совершенно нечего стесняться. 

Сразу оговорюсь, так как я человек по большей степени здравомыслящий, то в сказки городских сумасшедших о том, что одежду продаваемую в секондхендах снимают в моргах с мертвых, или собирают в лепрозориях, или она заряжена чужой энергетикой, и во всякую подобную чушь я не верю. 
Мы покупает б/у машины, дома, урашения, винтажные вещи, но почему то многие до сих пор шарахаются сэконд-хенда. 

Кстати, вот тут можете почитать о шикарном лаке для ногтей купленном на барахолке :3


Хотя конечно же я утрирую сейчас. Контингент в сэкондхендах за последние лет 7 очень поменялся. Если раньше это было местом для людей действительно очень малоимущих, то сейчас, зайдя в какой нибудь магазин сети сэкондов, не сразу определишь в нем таковой. Все вещи аккуратно развешаны на стойках, по больших площадях расхаживают люди, которых можно смело отнести к среднему классу.
Сэконд не раз спасал меня в не шибко богатые студенческие года, да и сейчас он порядком выручает, когда цены растут быстрее зарплат. Да и в провинции те же зарплаты провинциальные, а вот цены столичные >_<

А там всегда можно было найти действительно качественную брендовою одежду, стильную и модную. H&M, Zara, MEXX, Michael Kors, Max Mara и пр.

Кроме того, именно в сэкондах можно найти шикарные стильные вещи, винтаж или очень дорогие бренды, опять таки, потому что в я живу в провинции, где всего этого в обычных магазинах попросту нет.


Так что вот он, один из способов экономить на одежде.
Второй способ - распродажи. Я их очень люблю, но увы, нечасто на них попадаю. Опять таки, я живу в провинции, фирменных магазинов очень мало, и щедрых сэйлов, когда -85%, у нас не бывает от слова вообще. Чаще всего цену сначала поднимут на 20%, затем 10% уберут, и назовут это распродажей.
Поэтому на распродажах я бываю, только когда появляется возможность вырваться в какой нибудь город побольше, а это случается не так часто.

Но в любом случае, именно распродажи не раз экономили мне кровно заработанные, что бы я потом могла потратить их на лаки.

Про интернет-шоппинг обязательно поговорим, но попозже :)

Так что вот такой получился у меня пост :) С немного провинциальным флером, но зато правда. Я понимаю, что кризис коснулся далеко не всех, но если вам есть о чем поделиться, буду рада почитать ваши варианты экономии :)
А еще было бы приятно встретить единомышленника, который так же как и я не чурается сэкондов и стоков :) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения