Gamiss Wishlist. Sportswear and vintage dresses.

Всем привет! Сегодня я хотела бы показать подборку из разделов Vintage Dresses и Sportswear с сайта gamiss.com.
Я уже показывала ранее подборку ретро нарядов, а в этот раз Vintage Dress (винтажные платья) будут в стиле 50'x.
Ретро стиль размеренно вертается в моду, в частности пин-ап, и на сайте предствлено множество моделей таких платьев. 
Мне понравились несколько, и вот ссылочки на них.

Милое черно-красное платье в горошек в стиле классического pin up. 

Зеленое платье в горошек, которое напоминает наряд учениц колледжей того времени :) Мило, не находите?

Фиолетовое платье, которое шикарно будет смотреться скорее на выпускном, или на каком нибудь другом торжестве. Но изумительное сочетание материалов и рисунка лично меня очен привлекает. 


Но такие платья конечно же требуют какой ни какой фигуры. Поэтому для походов в спортзал я так же сделала несколько ярких подборок. 

Я очень люблю мультсериал Время Приключений, и была очень рада найти на сайте несколько леггинсов для спортзала с принтами по его мотивам. 


Прикольные голубые леггинсы с Леди Ливнерог ^^

И покорившие меня черные леггинсы с основными персонажами шоу. 

В качестве верха на лето я подобрала несколько ярких летних маек. 

Милый розовый топ в полоску.

Белый топ с крутым принтом на спине. 

Яркий эластичный топ.

Ну и что бы дополнить образ, я выбрала несколько красивых и милых часов с силиконовыми ремешками, которые очень уместно будут смотреться в спортзале. 


Фиолетовые часики  с крошечными стразами. 

Стильные черные часы с акварельным циферблатом. 

Вот такой получился ВишЛист. А на чем бы вы остановили свой выбор? На ретро или на спортстиле?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения