Wishlisn from newchic.com | Вишлист с сайта newchic.com

Всем привет!

Сегодня я покажу свой вишлист с сайта newchic.com
На сайте представлено очень много красивых и неординарных моделей.

На сайте представлено очень много необычных моделей в винтажном стиле, с которым мне хотелось бы познакомиться поближе. 

Например вот такой очень нежный комплект, белое платье + кардиган. 
Очень приятное и нежное сочетание, свободный покрой, делают его хорошей находкой для теплых летних вечеров, приятных встреч или прогулок. Я пока даже не знаю какой цвет мне больше нравится, синий или светло-салатный, но таких вещей в моем гардеробе не очень много, и хотелось бы его разнообразить. 

Еще более свободное и короткое платье наволочка, из разряда "надел-и-побежал".
Плюс этого платья в том, что оно выполнено из хлопка, что конечно отличный вариант для повседневной одежды. Думаю летом такое платьишко не раз спасет от жары :)

Более теплый вариант винтажного платья. Подойдет на теплую весну или прохладное лето. С нашей погодой в этом году не угадаешь :) 



Платьешный вишлист завершу вот таким красивым вариантом с очень приятным принтом. Мне очень нравится сочетание оттенков и  покроя в данной модельке. 





Конечно же такие наряды сами по себе довольно простые и аскетичные, поэтому соответствующие украшения им не только не помешают, но и строго предписаны :) Массивные, деревянные, медные, винтажные, все сюда. 



Например я присмотрела несколько прикольных подвесок. 

Очаровательная подвеска с цветком.



Или вот такое в роскошном кобальтовом оттенке.


Таким же удачным дополнением образа станет браслет в этно-стиле:

Соответствующим нарядам, соответствующие сумочки :)
Например такая тканевая с кружевом отлично дополнит платья в винтажном стиле. 



А вот эта уже давно на самом деле висит в моем вишлите, да все руки не доходят. Мне очень нравится такое приглушенное сочетание оттенков, а так же то, что она практически наверняка подойдет под мои наряды.

А еще мне внезапно понравился такой милый клатч с изюминкой в виде металлического кольца.


Как видите мой вишлист получился словно конструктор. А какую бы комбинацию платья и аксессуаров вы бы сами выбрали?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения