Wishlist с сайта twinkledeals.com. Летние новинки и Finger Spinner.

Всем привет!
Сегодня я покажу свой Вишлист с сайте twinkledeals.com



В этот раз я решила присмотреться к разным топикам, украшениям и еще одной забавной штуке, о которой напишу в конце.

Муж говорит, что мне идет одежда с открытыми плечами, и мне в последнее время очень нравятся такие модели. И как то так само оно получилось, что мне и пришлось по душе больше всего именно таких моделек. 
Например эта шикарная градиентная многослойная блуза, в которой мне нравится совершенно все. 
Приятный мятный оттенок, переходящий в тил через мягкий градиент, один из моих любисых узоров, а так же многослойность и интересное сочетание тканей. 


Еще одна интересная модель в мятном цвете со спущенным плечом - мятная блуза с силуэтом бабочки
Забавный факт, я очень боюсь живых бабочек, мотыльков и мотылей. Но люблю их нарисованные изображения. еловеческий мозг весьма забавная штука.
Мне понравилась эта блуза и приятное сочетание цвета, кроя и узора. 


Последняя блуза со спущенным плечем, в шикарном фиолетовом цвете и с приятным этническим принтом. Просто приятная на вид вещь, которая будет идеально смотреться со светлыми джинсами или шортами. 


Универсальная футболка с рукавом в 3/4 и классным принтом. Тоже вещь, которая подойдет к любым моих джинсам, и отлично подойдет для повседневных нарядов. 
А этот этнический принт *_* Он прекрасен!


Еще на сайте есть огромный раздел с бижутерией. И мне очень приглянулся этот набор в этническом стиле с разными камнями. Этнические мотивы, эффект состаренности. Такой набор отлично бы дополнил мои обзоры :)


Очень милое и деликатное тройное кольцо. Просто оно милое. Просто тройное :) Этого достаточно, что бы я его захотела =)


На сайте представлен очень большой выбор устройств, называемых Finger Spinner. У нас их можно еще встретить под названиями "вертушка" или просто "спиннер".
Что это такое? Ну если кратно, это игрушка для того, что бы занять руки, снять стресс, напряжение, развивать мелкую моторику пальцев. 
Не замечали, когда вы чем то заняты, а в руки вам попадает какой то мелкий предмет, вы начинаете его крутить, вращать в руках, мять, и делаете это совершенно неосознанно? Вертушка как раз для таких целей и создана. Все ее части на подшипниках, благодаря чему вращение длится долго, и создается гипнотически успокаивающий эффект. 
Сейчас это очень популярная игрушка, и в принципе я даже понимаю почему. В любом случае от нее толку побольше чем от этих совсем мне непонятных лизунов XD 

Вот такой получился вишлист. Что скажете? Есть здесь такие, у кого вкусы совпали с моими?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь!
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения