Gamiss.com. Спортивный аутфит. Adventure Time и немного яркости.

Всем привет!

Сегодня я покажу вам свой наряд для занятий спортом из магазина Gamiss.com


На сайте были и спортивные костюмы, но я решила собрать свой отдельный наряд для занятий.
Выбрала леггинсы, очень свободную майку и яркие часики в тон наряду.


Леггинсы конечно просто очумительные.
Это же Adventure Time! Мы с мужем обожаем этот мультфильм, и иметь в гардеробе полезную вещь с изображением любимых персонажей, это очень круто.


Леггинсы идут в одном размере, хорошо тянутся и садятся. У меня S/M если что. На рост 172 длина идеальная.
В общем - мой цвет, мой размер на все 100.
Материал очень скользкий) Но к телу приятный.
Но лучше не сильно их растягивать и не цепляться ими за шершавые поверхности. Пока лазила по советским лабиринтам для фото, крашенным-перекрашенным миллион раз, видимо где-то сильно растянула случайно, и по ткани, на одном участке на задней стороне нижние нитки словно проступили наружу. Обидно, досадно, да ладно.
Участок небольшой, незаметный и заниматься это не помешает.
Материал очень эластичный, отлично тянется позволяя выполнять самые разные упражнения.


Розовая майка тоже синтетическая, очень свободная. с огроменными проймами.
Прощу заметить, что заказывала я только майку. Спортивный топ у меня уже был, и покупала я его отдельно в другом месте, и вообще он у меня уже не один месяц служит верой и правдой.


Майка так же очень эластичная, тоже очень хорошо тянется и заниматься в ней удобно, и, главное, летом не жарко.
Плюс она очень стильно и круто смотрится, легко стирается и быстро сохнет.

У меня размер L, но майка сидит отлично, размер меньше думаю смотрелся бы не так эффектно.



Ну и часы как финальный аккорд.
Это совсем не спортивные часики, здесь нету отметок времени и следить не очень удобно, но они отлично вписались в образ, поэтому почему бы и нет.
Изготовлены качественно, ремешок из плотного силикона, циферблат был защищен прозрачной пленкой.
Очень яркий и стильный летний аксессуар.






Стыд мне и позор, потому что спортзал я забросила где то на пол года =( Так что и попа не орех, и "втяни пузо", пока снимали я услышала не раз ТТ_ТТ
Но скоро вернусь в тренажерку, и с любимыми Леди  Ливнерог и Марселин мне заниматься будет намного веселей ^^

• Ссылки на вещи из поста •
---
---
---

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!) 


Предоставлено на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения