Все что нужно для макияжа в стиле нюд от Watsons.

Всем привет!

Сегодня вас ждет большой пост, сразу про 4 замечательных средства декоративной косметики, которые можно найти в магазине Watsons, и с помощью которых можно создать стильный макияж в стиле нюд. 


Речь пойдет о тущи для ресниц и помаде для губ от марки P2 и наборе теней и бальзаме для губ от собственной марки магазина MAG.  


• оттенок 01 Black Dress •


Мне кажется, что к этой туши будут вопросы у многих, кто ее купил. Дело в том, что финальный результат заметно отличается от обещаний. Нам говорят, что тушь подарит ресницам объем за счет коллагена в составе. И я думаю многие именно драматичного объема и будут ждать, но реальность немножечко другая. 
  

Тушь идет с довольно крупной силиконовой щеточкой с упругими щетинками.
Консистенция туши очень комфортная, кремообразная.




Что с с ней не так? Она в общем то, не дает объем. Эта тушь делает эффект "свои ресницы, только лучше". Она их поднимает, слегка удлиняет, при чем реснички словно сходят на нет, за счет чего создается невесомый кукольный эффект, практически не склеивает, более того, щетинки сами по себе хорошо разделяют реснички. 
Тушь держится весь день, не течет и не осыпается, смывается как регулярный средством для снятия макияжа с глаз, так и двумя умываниями с любимым средством. 

И я, вот честно, очень довольна результатом. Тушей для драмы у меня хватает, а вот туши для повседневного, легкого образа - нет. Я с ней ездила и на природу, и к подруге, по сути эта тушь, любая нюдовая палетка, пудра и средство для бровей, вот он идеальный набор для повседневного легкого летнего макияжа, когда не хочется себя ничем перегружать. 
Вот например тот минимальный набор, которого мне достаточно на каждый день летом. 


А вот как тушь преображает реснички. Ниже так же покажу варианты макияжа с ней. 


Поэтому резюмируя могу сказать, все таки тушь объема видимого не дает, и если вам нужна такая для создания драмы, то наверное не стоит ее покупать. Но если вам нужно в хозяйстве средство для создания легкого, повседневного образа, то она маст-хев. 


• оттенок 080 Tell Me a Tale •


Роскошная сливочная помада оттенка пыльно-бежевой розы. Очень приятный и комфортный нюд, с которым можно выйти и пир и в мир. 


Немного странная для меня форма кончика, но это наверное единственное за что можно придраться к этой помаде.


Очень комфортно наносится, не плешивит, достаточно 1-2 слоев. Стойкость как для сливочной помады вполне приемлемая я считаю, обед или плотный перекус не переживет, но в течении обычной рутины никуда не "убежит".



Хороший вариант для тех, кто ищет качественную сливочную помаду в универсальном оттенке.

• 1 Лимонный Сорбет •


И продолжая тему губ. 
Это мой первый бальзам в виде яичка, и как оказалось форма очень приятная и удобная  в использовании. 


Если судить по составу, этот бальзам носит скорее функцию бесцветной помады, нежели конкретно таки ухаивающего средства. 
У бальзама просто потрясающий аромат жвачки Love Is, приятный вкус, все той же жвачки, и в целом, как по мне милая вещица для сумочки. 









Эта палетка это 100%-е попадание. Я всегда буду настаивать на том, что качественная косметика не обязательно должна стоить сумасшедших денег, и эта палетка тому еще одно подтверждение.


Палетка в нбдовой гамме с розовым подтоном. Обладает очень хорошей пигментацией, оттенки отлично тушуются и сочетаются между собой. Есть как матовые, так и шиммерные секции, в помощью которых можно создать как дневной легкий, так и более насыщенный вечерний макияж.  
  




• Описание оттенков от светлой части палетки к темной •
1) Матовый светлый беж. Матовый.
2) Светло-розовый беж. Матовый. 
3) Песочно-бежевый. Матовый. 
4) Светло-песочный с розовым подтоном шиммер.
5) Кофейно-песочный матовый. 
6) Пудрово-розовый матовый. 
7) Шиммерный тауп.
8) Кофейно-тауповый шиммер.
9) Холодный тауповый шиммер.
10) Таупово-лиловый матовый. 


Оттенки самую малость пылят при набирании кистью, светлые матовые чуточку более меловые чем хотелось бы, но все равно палетка на высоте. 
Особенно мне нравится то, как подобраны оттенки, все они очень дорогие, такие какие обычно не встретить среди бюджетной косметики. Этот розовый подтон очень уместен, а оттенок №6 это мой one love, шикарный пудровый розовый который хорош как и сам по себе, так и в качестве оттенка для ратушевки. и серьезно, мне теперь нужен такой же, но отдельно, этот оттенок у меня тает буквально на глазах, во всех смыслах XD

А еще эти тени отлично ложатся даже без базы, не тустнеют, не осыпаются и не скатываются в складочки в течении всего дня даже на моих жирных веках. Это было настоящим открытием для меня. 

Плюс компактный размер делают эту палетку приятной находкой для поездок и путешествий. 
 

И вот макияж с использованием всех средств.


И еще пара вариантом поближе + тушь P2.



Итак, мой вердикт. Watsons снова порадовал нас отличными, недорогими и интересными новинками. Все средства плотно поселились в моей косметичке, тени вообще полный восторг, как говорится дайте две. Тушь своеобразная, и хорошо что я не читала описание перед тем, как начать пользоваться, эффект "свои ресницы только лучше" меня устраивает даже блолее чем. А средства для губ, это хорошие и приятные рабочие лошадки, которые не помешают в косметичке на подхвате.

А у вас есть, что то от этих брендов? Что можете еще порекомендовать от марки P2 или M.A.G? И уже довелось ли познакомиться с косметикой о которой я рассказала? А может вам что то понравилось в обзоре?) Пишите, с радостью поболтаю с вами в комментариях ;)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения