Avenir Aroma 86, матовый топ Avenir SATIN Top и стемпинг BornPretty BP-L061

Всем привет!
Сегодня я покажу красный мани с имитацией водного маникюра.


Подложка - Avenie Arome 86.
Очень красивый ярко-красное креле с серебренным шиммером. На ногтях смотрится в разы лучше, чем во флаконе, очень сочный, яркий, вкусный оттенок.
Как и все лаки Avinir, которые у меня были, обладает отличной формулой и кистью, легко укладывается, самовыравнивается, не плешивит и не идет пузырями.
Сохнет быстро. 
Свой глянец очень яркий и красивый. 
Немного пахнет каким то сладким вареньем, но аромат не ярко выражен, и после покрытия слоем топа не ощущается. 






Стемпинг выполнен с помощью платины BP-L061 из магазина BornPrettyStore. Одна из хитов, пластина с рисунками имитирующими водный маникюр.
К сожалению, мой экземпляр пришел с не очень глубокой гравировкой, поэтому мне пришлось тщательно подбирать лак для стемпинга. Я остановилась на Konad Gel Effect Lumionus Black.
Сверху маникюр покрыла матовым топом  Avenir SATIN Top. Приятный глухой матовый топ. Скорость высыхания средняя. В течении дня покрытие становится еще более матовым, что право, удивительно.
Для того, что бы матовый топ не смазал стампинг, я предварительно покрыла рисунок пил-офф базой.


Скидка 10% на сайте по коду YYX31
Discount code 10% - YYX31








Вот такой получился маникюр) Сестра сказала, что ей напоминает розу ) А вам?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

PR-sample
***
Пластина для стемпинга предоставлена на обзор
***
Лаки Avenir Cosmetics предоставлены на обзор
Instagram - avenir4you

Комментарии

Популярные сообщения