Бюджетные покупки в магазине сети Super Аврора

Всем привет!
Посты про бюджетные покупки бьют рекорды по посещениям, а значит эта тема актуальная и интересная. Не удивительно, учитывая нынешнюю ситуацию. Я постараюсь почаще публиковать посты с разными недорогими интересностями и нужностями, и своими комментариями о приобретениях.
Не так давно рядом со с моим домом открылся магазин сети SuperАврора. Он заявлен как недорогое место, где можно купить все для дома и не только. Конечно же в первую очередь меня интересовали вещи для маникюра и сопутствующие материалы, и я нашла чем поживиться.


*********


• Жидкость для снятия лака Jovial Luxe Нежный уход без ацетона 100 мл •
Я уже пользовалась лаками Joval Luxe, пришло время и ЖДСЛ.  На деле она оказалась хуже чем я ожидала. ЖДСП заявлена как безацетоновая, и часто производители апеллируют к этому как к факту ее безопасности. Но часто выходит так, что лучше бы в смывке был ацетон, а не какой то сомнительный растроритель. В данном случае ЖДСЛ очень сильно пересушивает кожу и ногти, смывает лак не насколько быстро и хорошо как хотелось бы. Так что второй раз точно не возьму и вам не советую. Смешала со своей обычной ацетоновой смывкой в соотношении примерно 50/50, и так этой смесью по крайней мере можно более менее комфортно пользоваться. 
Цена - 14,99 грн (~057$)

*********


• Лаки для ногтей •
Пройти мимо стойки с лаками мне всегда сложно. Я выбрала парочку в свой предпоследний заход. 
Матовый L'Image Ultimate оттенок 6, и магнитный Nogotok Magnetic Effect оттенок 10. 
Цена каждого - 11,99 грн (~0.46$)

*********


• Дисплей-Ромашка •
Для меня вообще вещь первой ногтевой необходимости, тестирую на этих дисплеях лаки, делаю свотчи, сравнения, экспериментирую с дизайнами, тоже расходный материал. Обычно такие дисплеи стоят 10 грн и выше. а тут всего 5,99 грн (~0.23$)  да еще и рядом с домом можно купить :) Для меня это недорогое и удобное решение. 
Цена 5,99 за штуку. (~0.23$)


А вот и свотчи двух лаков показанных выше, плюс двух новых из магазина Watsons, новый для меня лаковый бренд P2. 

*********


• Набор спонжей Puffy треугольные 20 шт•
Спонжи для макияжа, а в моем случае для нейл-арта. Очень хороши для выполнения градиента, нанесения глиттера и глитерных растяжек. В общем еще ожна универсальная и совершенно незаменимая для любителя нейл-арта вещь.
Цена 25.99 грн (~1$)

*********


• Пластырь гигиенический Santavik •
Очень неплохой вид пластырей, которые стараюсь постоянно покупать, они неплохо держатся на коже и легко снимаются. И в дело пошли сразу в день съемки, когда довольно ощутимо порезала палец о магнитную защитную полоску наклеенную на лак...
Цена 3,99 грн (~0.15$)

*********


• Крем для рук Крем для рук Dr. Sante Масло Ши •
Читала у кого то из девочек обзор этого крема, а у меня как раз закончился мой для сумки, поэтому решила попробовать его. Довольно приятный, жирненький крем с приятным ненавязчивым ароматом. Мне пока нравится.
Цена - 24,99 грн (~0.95$)

*********

Вот такие были мои бюджетные покупки. А как вы относитесь к таким магазинам? Часто заглядываете в них, что бы пополнить свои запасы бытовых мелочей?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения