El Corazon Масло Манго

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об одном довольно универсальном средстве от El Corazom Масло Манго.


Масло заявлено едва ли не как чудодейственное, и для рук, и ногтей, лица и тела.
Обо всем можно почитать на страничке у El Corazon - Масло Манго.
Его можно использовать не только самостоятельно, но и добавлять в маски, такой метод я не пробовала, т.к. моя кожа лица не нуждается в таком тяжелом уходе.
Еще этим маслом советуют пользоваться после солнечных ванн.


Масло идет в удобной баночке объемом 60 мл. 
Средней плотности, легко тает от тепла рук. Нужно немного для того, что бы например нанести на кутикулу или пяточки (именно так я его и использовала). 
Аромат приятный, ненавязчивый, орехово-мыльный, я бы сказала. 


Масло весьма плотное, если есть необходимость нанести днем, я беру его совсем крошечное количество, что бы оно побыстрее впиталось.
А на ночь же, щедро мажу под перчатки и носочки. 
Оно отлично увлажняет кутикулу, околоногтевые валики, пропадают заусенички и сухие участки кожи. 
Пяточки смягчаются, кожа становится более нежной. 
Масло отлично справляется с задачей ухода меду процедурами маникюра и педикюра, позволяя увеличить время между ними. 



Как вердикт могу сказать, что это очень хорошая рабочая лошадка, которая по эффективности ухода за руками не уступает баттерам с более разнообразным составом.
Масло манго берет на себя все их функции :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) Па-Па!

PRsample
***
El Corazon Масло Манго предоставлено на обзор.
Официальный международный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/
Инстаграм - el_corazon_shop/

Комментарии

Популярные сообщения