Стемпинг с плиткой Lasly LS-52 из магазина stamping.pro

Всем привет!

Сегодня я с замечательной новостью для всех стемпинг-маньяков. Если вы увлекаетесь стемпингом, то наверняка слышали о плитках Lesly Plates. Я о них уже раньше писала, и вот теперь у бренда появился официальный представитель в Украине, магазин stamping.pro.


Я получила на обзор вот такую кучку могучку плиток. Ну как на обзор :) Плитки Lesly очень хороши, и еще ни разу меня не подводили. Гравировка, четкость рисунков, все на высоте. Это как раз тот случай, когда мой маникюр скажет намного больше чем любые слова, что я здесь напишу :)




Стемпинг выполнен на подложке El Corazon Art Top Coat - 421/26 Northern Light + Jerden C03.
Краска - Nicole Diary NS-04.
Покрыла все матовым топом Avenir Satin Top.






А вы уже знакомы с плитками Lesly? Что скажете, разделяете мои восторги?)) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Плитка Lesly предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения