Стильный органайзер для пластин для стемпинга BornPretty на 24 отделения.

Всем привет!
Очень давно лежал этот пост у меня в черновиках, этот органайзер мне пришел  летом, фото сделала в начале зимы, а вот рассказать получилось только сейчас :) 
Зато определенно есть о чем рассказать. 


Если у вас есть хоть какое нибудь количество пластин, вопрос о их хранении и быстром доступе возникнет в любом случае. 
Можно хранить в коробочке, можно а фото-альбоме, можно держать насыпью в ящике для маникюрного инструмента. Все методы хороши, лишь бы было удобно. 
Мне удобней всего - специальные альбомы-органайзеры. 
Но количество пластин уже такое огромное, что и новые альбомы требуются постоянно, а когда в новинках магазина я увидела этот, моя внутренняя сорока уже не могла устоять.


Этот органайзер больше напоминает милый небольшой клатч или стильный кошелек, выдает только логотип бренда. 
Материал, фурнитура, все очень качественное, хорошо выполненное, держать такую вещь в руках приятно. 
Размеры орагнайзера - 16 на 9,5 см.




Внутри кармашки из плотного полупрозрачного матового материала.
Холдер разделен на две половины. в одной 16 маленьких кармашков для круглых, квадратных или шестиугольных маленьких пластин (размер кармашка ~6,5 на 6,5 см.), а во второй - 8 кармашков для больших прямоугольных пластин (размер ~6,5 на 13 см).




Конечно в этот холдер поместится ну разве что 1/10 от всего количество пластин, которые у меня есть, если не меньше, но зато он удобный, если мне нужно поехать на недельку-вторую к родителям, и я могу взять с собой несколько пластин, для того, что бы делать маникюры и обзоры там. 
Ну а если у вас пластин немного, то это вообще отличный вариант. 






Заполненный пластинами органайзер выглядит как милый плотненький мягкий кирпичик, который вообще не хочется выпускать из рук :) 
Моя пррррееелесть :3 


Ссылка на органайзер:

Как обычно, мой купон на скидку 10% на сайте bornprettystore.com - YYX31

А как вы храните пластин для стемпинга?) О других моих органайзерах, можно почитать по тегу Холдер для дисков.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения